Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 126 След.

Фонокорректор Никитина

2 Oleg Net (170)

Цитата
И что такое 2 в 169?

2 = two = "to" - жаргонное форумное сокращение означающее "для" :)

Цитата
Можно ли сделать монтаж на поверхность, и применить smd резисторы, есть ли какие нибудь минусы. Конденсаторы керамические как я понял, применять нельзя. Возможно ли применить двухполярное питание, резистор R8 включить между Q4 и Q5 последовательно с сигналом, сигнал снять с нижнего вывода, и исключить выходной конденсатор? Я не специалист в радиоэлектронике, может не правильно думаю, подправьте пожалуйста.

Поверхностный монтаж применить, естественно, можно.  Насчёт двуполярного питания и т.д. уже Костя в целом ответил. Сделать-то можно, но это будет совсем другая схема и гарантии, что она будет звучать как надо, нет никакой :) .

Алексей

[small]Отредактировано: 10-01-2004, 19:31[/small]

2 Алексей Никитин и всем:

Большое спасибо, конденсаторы нашел Cerafine, других нет, начинаю делать корректор.

Олег.

Алексею Никитину.
Алексей если не сложно пришлите последнюю версию
OBH-9SE и если не затруднит OBH-21SE
Kozerojek@list.ru / Спасибо Михаил.

2 Георгий Рыбкин (173)

Цитата
Алексей если не сложно пришлите последнюю версию
OBH-9SE и если не затруднит OBH-21SE

ОВН-21SE послать не могу - он сейчас выпускается серийно. Пытался послать схему ОВН-9, но почта не проходит с моего провайдера на Ваш адрес.

Алексей

Алексею Никитину:

Возможно ли применение в цепях питания танталовых конденсаторов и К10-65 или К10-71 в цепях коррекции?

Олег.

2 Oleg Net (175)

Цитата
Возможно ли применение в цепях питания танталовых конденсаторов и К10-65 или К10-71 в цепях коррекции?