Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 126 След.

Фонокорректор Никитина

 
 
Алексею Никитину
Алексей, критичен ли ваш корректор OBH-8 SE к фазировке сетевой вилки.
Буду рад услышать Ваш комментарий.
 
 
2 Сергей Хоменко (201)

Цитата
Алексею Никитину
Алексей, критичен ли ваш корректор OBH-8 SE к фазировке сетевой вилки.
Буду рад услышать Ваш комментарий.

Поскольку корректор питается постоянным током от внешнего блока питания, то вся ответственность по делам с сетью переложена на этот блок :) . И ОВН-1 и ОВН-2 сделаны на трансформаторах с секционированными обмотками (первичная намотана рядом со вторичной, а не поверху), так что влияние фазировки не должно быть критично по причине малой ёмкости между обмотками, ну уж если только в очень неблагоприятных условиях по помехам, но тогда проще поставить фильтр.

Если же питать OBH-8SE от аккумуляторов, вопрос вообще не встаёт :)

Алексей

 
 
vval vval

Насколько хорош корректор HOLFI "Ellipse"? Если можно опишите поподробней слуховые впечатления. Вообще сейчас озадачен: какой кор. купить. Лампа однозначно отпадает - не хочу мути.  
 
 
Простите-с что вклиниваюс-с-с....

Насколько хорош корректор HOLFI "Ellipse"? Если можно опишите поподробней слуховые впечатления.
=== Большинство транзисторных корректров ИМХО одна хрень по звуку! Ну +/-. Есть конечно выдающиеся и нестандарнтые решения типа Michell ISO, Audio Alchemy VAC или тот же Леши... Но все равно - все это вертится вокруг одной "точки". Так платите за эту "точку"! В Чип-Дипе мой приятель на прошлой неделе купил набор Wellman корректор на рассыпухе (не на микросхеме!) с аккомуляторным питаловом (аккомуляторы докупил). Цена вопроса (точки) ни в какое сравнение не идет с тем что предлагается даже под жупелом "доступного high-end". Спайте - там все просто, - и получите начальную "точку". Заменив потом в этой штуке детали на более качественные (что в итоге будет все равно дешевле даже самого доступного Хая с Эндом), вы получите качество ЗВУКА ну не хуже если не лучше всяких Хльфи-Срольфи.... Не парьте себе мозги там где НЕ НАДО - в транзисторных корректорах ЗВУК (тот за что так любят винильщики винил) начнется отнюдь даже не с $1000.... Моя ИМХА - можете послать.

Вообще сейчас озадачен: какой кор. купить. Лампа однозначно отпадает - не хочу мути.
=== А вот тут стоит мозги парить как раз. КТО Вам про муть в лампах наплел? Плюньте тому в глаз! Или оставьте пол сапога в жопе у того, кто Вам демонстрировал подобные изделия. Лампу ценят, в отличте как раз от транзисторов, за ОТСУТСВИЕ таковой мути! Ну да Ваше дело как себя обманывать. Дойче зольдатен нихт капитулирен......
 
 

Цитата
Насколько хорош корректор HOLFI "Ellipse"?
Разница по звуку с Креком  более чем ощутимая= условно
говоря  ,если Крек/ММ-228$ брать за некий рыночный стандарт цена/качества, то Холфи/ММ-МС - должен стоить более 1000 .

Цитата
Большинство транзисторных корректров ИМХО одна хрень по звуку!=====
Ага = "а водка лучше конька- ОДНАЗНАЧНО! И попробуй чо-нить пиZднуть против, перхYячу все твои "тюбики"!"
[quote]-. Есть конечно выдающиеся и нестандарнтые решения типа Michell ISO, Audio Alchemy VAC или тот же Леши...
СлуХАЙ - точно как подмечено про Лешу то:)
Ну и тогда значить  эта :
    .......Техниксы  - лучшие в мире, нешмотря на то што ТВЕРДОкаменные. И иначе быть не могло , поскоку Техниксы енти у того чм..лА.........:)

Цитата
В Чип-Дипе мой приятель на прошлой неделе купил набор Wellman корректор на рассыпухе (не на микросхеме!) с аккомуляторным питаловом (аккомуляторы докупил).
И без "черных ворот"  таки обошёлся???!
Эх бLять оборванец грёбанный аднака:)

Цитата
вы получите качество ЗВУКА ну не хуже если не лучше всяких Хльфи-Срольфи...
А ты значить энти "вустрицы" не иначе как  уже пробывал?

Цитата
Ну да Ваше дело как себя обманывать. Дойче зольдатен нихт капитулирен...
Опять бLять - расизЬм!
 
 
Я не читал всю тему - что такое "Леши.."? На коленке паять ничего не буду, хочу купить уже готовый звук и не мучиться. Думаю, что HOLFI "Ellipse" в этом смысле претендент на покупку. Слышал как-то встроенный корректор в старом Ревоксе - это пример сбалансированного, выверенного такого "фирменного звучания", которое мне вцелом подходило.  Он давал вовлеченность, внимание к деталям и тембрам отдельных инструментов.
Главное чтобы кор. играл не только фашистские марши.
 
 
Цитата
Лампа однозначно отпадает - не хочу мути.
Вы не понимаете, о чём говорите. Послушайте хотя бы один для начала.
 
 
я слушал винил на Холфи у Вала - правда здорово.
 
 
Маразм крепчал....
 
 
Цитата
Вы не понимаете, о чём говорите. Послушайте хотя бы один для начала.

Я тоже не понимаю почему лампы вычеркивают, а на электро-механический принцип звукозаписи молятся. Все классические записи  на ламповых пультах - магнитофонах сведены и на ламповых станках нарезаны.
Звукорежиссеры отслушивали и сводили записи опять таки на ламповых трактах....

Этот гнилой консерватизм продолжался долго, качественные звуковые транзисторные тракты появились только к середине 70х. В начале  80х кое как научились делать  ОУ, ведь до того разработывались и применялись они только системах автоматики. После недолго периода печально известныхэкспериментов в звкозаписи, в 90х звукорежиссеры опять повернулись аналоговым трактам и к лампам. В любой коммерческой студии музыкантам сегодня обязательно предложат "классические" тракты звукозаписи - современные лаповые микрофонные усилители, гармонайзеры, эмуляторы насыщения магнитной ленты, динамическая обработка...

Посмотрите каталоги производителей 2003-2004 года, пятая часть  рынка профессиональных приборов обработки звука это лампрвые приборы!

А тут на форуме  любители старого доброго аналогового звука сомневаются что на чем им слушать. На чем _ваша_ любимая музыка записывалась, на том и слушайте! Странно было бы ратовать за ламповые тракты для прослушивания техно и hip-hop... Но академическая музыка, джазовая, добротный классический поп и рок - все это сведено  и записано на ламповых звукозаписывающих трактах. И тогда и сегодня.

Может я не понимаю в чем здесь видят сложность  лаповых фонокоректоров, но одно дело лампа в силовых цепях питания и усиления, здесь старение будет заметным. А совсем  другое лампа в слаботочных цепях. Для корректоров AudioNote заявленый срок службы ламп 10000 часов.



[small]Отредактировано: 30-01-2004, 10:16[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 126 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)