Алексею Никитину
Алексей, критичен ли ваш корректор OBH-8 SE к фазировке сетевой вилки.
Буду рад услышать Ваш комментарий.
Алексей, критичен ли ваш корректор OBH-8 SE к фазировке сетевой вилки.
Буду рад услышать Ваш комментарий.
|
27-01-2004 20:30:58
Алексею Никитину
Алексей, критичен ли ваш корректор OBH-8 SE к фазировке сетевой вилки. Буду рад услышать Ваш комментарий. |
|
|
|
|
|
28-01-2004 03:11:25
vval vval
Насколько хорош корректор HOLFI "Ellipse"? Если можно опишите поподробней слуховые впечатления. Вообще сейчас озадачен: какой кор. купить. Лампа однозначно отпадает - не хочу мути. |
|
|
|
|
|
28-01-2004 10:26:48
Простите-с что вклиниваюс-с-с....
Насколько хорош корректор HOLFI "Ellipse"? Если можно опишите поподробней слуховые впечатления. === Большинство транзисторных корректров ИМХО одна хрень по звуку! Ну +/-. Есть конечно выдающиеся и нестандарнтые решения типа Michell ISO, Audio Alchemy VAC или тот же Леши... Но все равно - все это вертится вокруг одной "точки". Так платите за эту "точку"! В Чип-Дипе мой приятель на прошлой неделе купил набор Wellman корректор на рассыпухе (не на микросхеме!) с аккомуляторным питаловом (аккомуляторы докупил). Цена вопроса (точки) ни в какое сравнение не идет с тем что предлагается даже под жупелом "доступного high-end". Спайте - там все просто, - и получите начальную "точку". Заменив потом в этой штуке детали на более качественные (что в итоге будет все равно дешевле даже самого доступного Хая с Эндом), вы получите качество ЗВУКА ну не хуже если не лучше всяких Хльфи-Срольфи.... Не парьте себе мозги там где НЕ НАДО - в транзисторных корректорах ЗВУК (тот за что так любят винильщики винил) начнется отнюдь даже не с $1000.... Моя ИМХА - можете послать. Вообще сейчас озадачен: какой кор. купить. Лампа однозначно отпадает - не хочу мути. === А вот тут стоит мозги парить как раз. КТО Вам про муть в лампах наплел? Плюньте тому в глаз! Или оставьте пол сапога в жопе у того, кто Вам демонстрировал подобные изделия. Лампу ценят, в отличте как раз от транзисторов, за ОТСУТСВИЕ таковой мути! Ну да Ваше дело как себя обманывать. Дойче зольдатен нихт капитулирен...... |
|
|
|
|
|
28-01-2004 20:01:53
говоря ,если Крек/ММ-228$ брать за некий рыночный стандарт цена/качества, то Холфи/ММ-МС - должен стоить более 1000 .
Ну и тогда значить эта : .......Техниксы - лучшие в мире, нешмотря на то што ТВЕРДОкаменные. И иначе быть не могло , поскоку Техниксы енти у того чм..лА.........
Эх бLять оборванец грёбанный аднака:)
|
|||||||||||
|
|
|
|
28-01-2004 22:03:08
Я не читал всю тему - что такое "Леши.."? На коленке паять ничего не буду, хочу купить уже готовый звук и не мучиться. Думаю, что HOLFI "Ellipse" в этом смысле претендент на покупку. Слышал как-то встроенный корректор в старом Ревоксе - это пример сбалансированного, выверенного такого "фирменного звучания", которое мне вцелом подходило. Он давал вовлеченность, внимание к деталям и тембрам отдельных инструментов.
Главное чтобы кор. играл не только фашистские марши. |
|
|
|
|
|
28-01-2004 22:28:48
|
|||
|
|
|
|
28-01-2004 23:45:36
я слушал винил на Холфи у Вала - правда здорово.
|
|
|
|
|
|
29-01-2004 00:35:53
Маразм крепчал....
|
|
|
|
|
|
29-01-2004 10:27:25
Я тоже не понимаю почему лампы вычеркивают, а на электро-механический принцип звукозаписи молятся. Все классические записи на ламповых пультах - магнитофонах сведены и на ламповых станках нарезаны. Звукорежиссеры отслушивали и сводили записи опять таки на ламповых трактах.... Этот гнилой консерватизм продолжался долго, качественные звуковые транзисторные тракты появились только к середине 70х. В начале 80х кое как научились делать ОУ, ведь до того разработывались и применялись они только системах автоматики. После недолго периода печально известныхэкспериментов в звкозаписи, в 90х звукорежиссеры опять повернулись аналоговым трактам и к лампам. В любой коммерческой студии музыкантам сегодня обязательно предложат "классические" тракты звукозаписи - современные лаповые микрофонные усилители, гармонайзеры, эмуляторы насыщения магнитной ленты, динамическая обработка... Посмотрите каталоги производителей 2003-2004 года, пятая часть рынка профессиональных приборов обработки звука это лампрвые приборы! А тут на форуме любители старого доброго аналогового звука сомневаются что на чем им слушать. На чем _ваша_ любимая музыка записывалась, на том и слушайте! Странно было бы ратовать за ламповые тракты для прослушивания техно и hip-hop... Но академическая музыка, джазовая, добротный классический поп и рок - все это сведено и записано на ламповых звукозаписывающих трактах. И тогда и сегодня. Может я не понимаю в чем здесь видят сложность лаповых фонокоректоров, но одно дело лампа в силовых цепях питания и усиления, здесь старение будет заметным. А совсем другое лампа в слаботочных цепях. Для корректоров AudioNote заявленый срок службы ламп 10000 часов. [small]Отредактировано: 30-01-2004, 10:16[/small] |
||||
|
|
|
|||