Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Вертушка на 33/45/78 оборотов...?

Доброго времени суток!

Я за советом... Существуют ли приличные вертушки (в пределах 10-20 лет "старости", или новые) с поддержкой 33-78 оборотов? С33/45 оборотами все примерно ясно, а вот что делать с 78? Просто у меня имеестся приличная подборка старых пластинок на 78 об., а вот прослушать их сейчас не на чем... Да и в проигрывателях я совсем не разбираюсь... Можно ли найти аппарат с подобной функцией?

И, наверное, совсем глупый вопрос - один и тот же звукосниматель может работать с пластинками на 33 и 78 оборотов? Как я представляю - конфигурация канавки у них разная...

Буду очень признателен, если кто то мне сможет подсказать!

Сейчас порядка трети-четверти новых проигрывателей поддерживают скорость 78 об/мин, некоторые даже имеют в районе 78 несколько позиций или питч для проигрывания акустических пластинок, нарезавшихся на разных скоростях от 60 до 100.

Из б/у - в 80е гг проигрывателей с 78 оборотами было мало, если честно, не могу напрочь припомнить ни одной модели, кроме хреновеньких дешевеньких под керамическую головку. Зато в 70е таких было больше половины, а раньше - вообще почти все поголовно. Ес-сно, среди них были и суперкачественные, но и ценятся они сейчас дай боже.