Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

"Электроника" ЭП -017 и "Корвет" ГЗМ-128

 
 
Здраствуйте! Заранее прошу извинить, но нуждаюсь в вашей, гуру, помощи. Ибо я новичек в виниловом деле настоящего периода.
Верояно, где-то это все описано, ноя не нашел: мне нужно понять, как прилепить головку "Корвет" ГЗМ-128 на тонарм вертушки "Электроника" ЭП -017. Может быть, кто-нибудь не здесь, а письмом сможет ответить на вопросы, как правильно установить и подключить какие провода куда, как правильно настроить аппарат и т.п.
Живу я в Питере, ящик мой: po999@mail.ru
Помогите разобраться, а?
P.S. А в поиске я был, честно!  
 
 

Цитата
P.S. А в поиске я был, честно!
Нет, не были. :))))Не обижайтесь, ради Бога, но по 017 очень много тем и здесь, и на форуме Клячина и на форуме сайта "Отечественная радиотехника 20 века".
Вы сформулируйте вопрос конкретнее, так как он задан тут можно несколько страниц написать. Честно.:)

PS Распайка контактов 128:
белый - левый,горячий
синий - левый, земля
красный - правый, горячий
зелёный - правый, земля
отдельный контакт - экран, земля.  
 
 
Для отдельного контакта экрана в 017 нет провода, поэтому на головке между экраном и одним из общих выводов стоит перемычка (если не потеряли).

Совет.
В головкодержателе 017 для винтов пробиты не пазы, а круглые отверстия. Причём отверстия с зенковкой, то есть при затягивании винтов они стремятся к самоцентрированию, и головка устанавливается только в одно положение.
Так вот, положение это неправильное. Нужно ослабить винты, найти правильное положение по шаблону, и затянуть винты, удерживая головку в правильном положении.  
 
 
Цитата
Для отдельного контакта экрана в 017 нет провода, поэтому на головке между экраном и одним из общих выводов стоит перемычка (если не потеряли).