Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Проблемы при подключении проигрывателя

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
Приобрел свой первый проигрыватель винила. При подключении дома проигрывателя к встроенному фонокорректору усилителя возникают громкие помехи. Если запускать вертушку, то музыку слышно, но на нее накладываются те же помехи что и в отключенном состоянии!

Пробовали два разных межблочника, на более дешевом помехи меньше но все равно есть. Проводок заземления подключали к усилу, ничего не меняется. Пробовали два разных усилителя с корректорами на обоих - ситуация одинаковая.

У продавца все звучало ок, возможно повредили головку при транспортировке? Подскажите  в какую сторону копать? Опыта с винилом нет вообще!

0
@ возникают громкие помехи.
----- Характер помех опишите пжлста.

вроде как фон гудит, тока потише, более или менее постоянный звук  

2
Межблочники экранированные? Что за вертушка?

3
вертак микро секи дд7
экранированные или нет межблочники я не знаю. один томпсон, другой вообще ноунейм :)

тут не с винилом опыт нужен......что два усилителя фонят то мало вероятно,проверьте то что рядом находится,видимо оно дает помехи...возможно такое если рядом находится радио телефон,или еще что то дающее помехи....,игла мало вероятно....во общем только методом тыка и желательно внутрь не лезть,причем не в усилок не в вертак.....заземление посмотрите,увеличивается фон  если не заземлять....если да..то с землей все в порядке....далее также:методом исключения...

5

в винил не залазить, т.е. не копаться в тонарме, головке? не в них дело?
а то я думал уже лезть к проводам крепящим головку... :)

землю винил <-> усил ставили, не влияет вообще.
когда пкд используешь, ничего не фонит...

пкд и не должен фонить, вы какой вход в усилителе используете, ММ, МС? что за усилитель?

вход Phono
пробовал усилители роксан кенди 3 и ротель RA-05