Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Помогите с Audio-Technica PL120

писатель, падежи бы подучил... Слог почти как у Маслаченко... Забыл свой главный совет дать, все не дороже 1 евро... Знаток бля

Цитата
Слушай меня парень,а книжкам более лучшее применение найти сможешь
Такое слушанье дорго может обойтись - не в пример того что скупиьть все за копейки  :-)
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
я новичок и это мой первый проигрыватель, то хотел бы узнать, как его надо подключать, как настраивать, как пользоваться, куда нажимать, что крутить ,кула вертеть и т.д и т.п
идеально конечно, чтобы вам это всё показали на месте более знающие соратники по виниловодству, т.к. советы тут давать мёдом народ не корми, а это учение - виниловодство только от гуру к ученикам возможно... методом самотыка можно чё-нить сломать дорогущее, потом разочарование на всю оставшуюся...
действительная подпись

Цитата
Купил сегодня Audio-Technica AT PL120, но т.к. я новичок и это мой первый проигрыватель, то хотел бы узнать, как его надо подключать, как настраивать, как пользоваться, куда нажимать, что крутить ,кула вертеть и т.д и т.п. Просто инструкция на английском
-эта модель - клон Техникса 1200/1210
http://www.audio-technica.com/cms/turntables/c2b92193a60be297/index.html
http://www.audio-technica.com/cms/resource_library/product_images/27c8023648813c24/ori­g/at_pl120_1.jpg

Поэтому, просто нужно отправиться в ближайший DJ-club и обратиться за помощью к какомнть доброму челу
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Цитата
Знаток бля
Спокойнее Граф,Че так нервничая..Маски лепить...?
Цитата
писатель, падежи бы подучил
Советы  особо Графов,без внимания не оставит рабочий класс...
Цитата
Такое слушанье дорго может обойтись