Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 1301 1302 1303 1304 1305 ... 4434 След.

Ваши последние купленные LP

Цитата
Vyacheslav  пишет:
А я могу (правда очень редко)послушать ,что-нибудь до Destroyer,  включительно.
Кисс, никому не нравится, а ценник на Яхе кто поднял, марсиане чтоль, уши русского меломана, за версту видны ;)  :D
«Денег нет, но вы держитесь»

Цитата
владимир ковинев пишет:
. Уважение к каждому конкретному человеку,корректное отношение к новичкам и любителям и есть назначение этого форума а выслушивать гадости и унижения у нас есть в этой жизни много мест Удачи
Простая мысль, но многие не готовы к такому положению дел, а жаль ;)

Цитата
affinity affinity пишет:
И это говорит он, любитель б/а пива и надувных баб

Человеку, способность говорить дана свыше и глупо ей не воспользоваться. Молчать - удел немых.
Я ЛЮБИТЕЛЬ б/а пива и горжусь этим! Лучше пить лучшее в Европе б/а, чем отечественное прогорклое сырье или сваренное  у нас в тех же чанах лицензионное пойло. Хорошее пиво исчезло с распадом CCCР. И даже то, что приходит по экспорту к нам и стоит немалых денег, хуже, чем такое же в странах, где его варят для внутреннего рынка. Рассказывать не буду, но существует масса схем, при которых за откаты к нам гонят эрзацы по небольшой цене. Был как-то в Пильзнере на Маяковке, так из чешского в кеглях имортный только черный КОзел, а остальные, включая любимую раньше Крушовице нашего варения. пить можно с трудом. То же и в Бавариусе - только светлый бавариус и Вельвет. Да и то последний оказался сомнительным... Кстати, болячки залечу, и тудое заскочу.