Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2490 2491 2492 2493 2494 ... 4434 След.

Ваши последние купленные LP

Цитата
Максим Яшанин пишет:
Мне всегда нравились Uriah heep, Black Sabbath,  
ну у этих то групп были периоды , когда они выпускали настолько слабые альбомы , что последнему альбому Флойда до этого плинтуса не упасть никогда в жизни  ;) ...... Хоть я и сам - любитель ранних Хиппов ....

Фуфлойд планку держит минимум на уровне КМС  ;)

Цитата
vs music  пишет:
Цитата
Максим Яшанин пишет:

Мне всегда нравились Uriah heep, Black Sabbath,  
ну у этих то групп были периоды , когда они выпускали настолько слабые альбомы , что последнему альбому Флойда до этого плинтуса не упасть никогда в жизни    ...... Хоть я и сам - любитель ранних Хиппов ....
А я разве говорил, что весь Хип или Саббат СУПЕР? Тех же Хипов имеет смысл собирать до 78 года включительно. А Саббат умер в 83 году. Флойд после стены из той же оперы отстоя. Как и Цеппелины после четвертого (а точнее после второго) альбома.  Все это пиар и гений менеджемента, которые похоже читали Пелевина :)
Зы:
Сюда же можно дрбавить и Кримзон с его неперстничеством в виде King Crimson Collector Club. Сколько там дисков одного и того же материала?
Изменено: miklespr - 16-11-2014 02:56:55

Цитата
Максим Яшанин пишет:
одного и того же материала?
собирать пластинки с одним и тем же материалом или нет - это каждый решает сам . Многие же собирают один и тот же альбом в разных изданиях , и совсем не из-за разницы в звучании этих прессов . И это - не мешает им быть разносторонне развитыми людьми , и не мешает слушать музыку других исполнителей ...

Цитата
vs music  пишет:

собирать пластинки с одним и тем же материалом или нет - это каждый решает сам .
Там другой вариант. Вы вообще слушали эту серию?

Цитата
vs music  пишет: