Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 501 502 503 504 505 ... 4434 След.

Ваши последние купленные LP

Цитата
Oleg Nosov пишет:
через 2-3 месяца руки дошли покрутить
Вот , вот ну нет кайфа, тут не чем дорожить. Чистейшей воды склад. :(  Пошел я в гости к Морфею.
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.

Цитата
Плохиш  пишет:
Цитата
Oleg Nosov пишет:

через 2-3 месяца руки дошли покрутить

Вот , вот ну нет кайфа, тут не чем дорожить. Чистейшей воды склад.    Пошел я в гости к Морфею.
ай , хвилосохвия... жисть ставит раком усех... хорошо , што ваапше время на музон находится...

Цитата
Владимир Староверов пишет:
Вот этот  с  неделю  дома  у  меня  пролежал ,весч  ну  очень  на  любителя.(4LP )

http://molotok.ru/lp-led-zeppelin-mega-rare-4-lp-concert-bootleg-pr-i1975564386.html

+ !!! бляха-блеха , я любитель! неизданного и не слышанного!  там именно такое?  ХАЧУ!  но не за дурные деньги...

Цитата
Oleg Nosov пишет:
Цитата
Игорь Талинский пишет:

Цитата
Free As A Bird  пишет
А миньон фирмы "Мелодия" с английской народной песней "Girl", где-то вторая половина 60-х???!!!

С герлой это не миньон а 10ка, у меня штук 5 с разными пятаками

+  несомненно!    а фот можно...?    оч интересно...?    хоть и всех?  

Фуюшки! Я пишу именно о МИНЬОНЕ. Именно 7", а  не 10"(соответственно, 18 см, а не 25).  Вопросы е?
- "Ваше жизненное кредо?"
- "Всегда!"(с)

Петуха купил.
60.jpg (162.44 КБ)

И Баррета.
59.jpg (89.55 КБ)

Цитата
Фуюшки! Я пишу именно о МИНЬОНЕ. Именно 7", а не
Вот и знатоки мэлодии появились, видать уже не отличают по памяти тот храндъ и выходивший через пару лет мыньон, где ея пели уже не битласы, а абадзынский  :o

Цитата
а фот можно...? оч интересн
Второпресс:

Цитата
Торквемада  пишет:
В этом кавере она, вроде, вышла годом

Да. В 1973.
Изменено: 6200 - 11-12-2011 13:30:44

Цитата
Der Golem пишет:
Цитата