Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 645 646 647 648 649 ... 4434 След.

Ваши последние купленные LP

Прикупил новодела, ещё не слушал, уважаю Элтона :)
DSC03979.JPG (553.8 КБ)
«Денег нет, но вы держитесь»

Цитата
Иван Иванов пишет:
И еще Югославия:
А как плстмасса у Югославов, говорили в совок они поставляли г..ще, а у себя продавали нормальные пластинки. Просто у меня есть десяток, а может более купленных в ССС и Р и шуршат они дай боже как будто их до меня прослухали пол Югославии :D
«Денег нет, но вы держитесь»

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
А как плстмасса у Югославов,

Не знаю, я в таких тонкостях не разбираюсь, играет и играет. Мне важнее пресс и лэйбл, и изредка  исполнитель, как в случае с Жуками и Камнями.

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
А как плстмасса у Югославов, говорили в совок они поставляли г..ще, а у себя продавали нормальные пластинки. Просто у меня есть десяток, а может более купленных в ССС и Р и шуршат они дай боже как будто их до меня прослухали пол Югославии

Юги югам рознь! Все раннее, особенно на Jugotone и Suzy было достойное! А в 80-х попер RTB... В совок диски приходили кривые, с недопрессовкой, глухие... Но мы хавали - барыгам тогда по пол-з/п не было возможности часто отдавать за фирму, да и за югов спекулянты драли до 25 рублей...

А сейчас, особливо Битлы юговские в фаворе и в цене! У индусов похожая история...
Тут недавно один знакомый битломан выложил астрономическую сумму за южский белый альбом на ч/ж парлофоне...
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
А сейчас, особливо Битлы юговские в фаворе и в цене! У индусов похожая история...
Тут недавно один знакомый битломан выложил астрономическую сумму за южский белый альбом на ч/ж парлофоне...