Яркий пример как не надо делать -это ты (иногда)
пипл форева!!
16-02-2019 23:38:46
Яркий пример как не надо делать -это ты (иногда)
пипл форева!!
|
|
|
|
17-02-2019 05:03:40
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
17-02-2019 08:07:28
Изя, таким дискам тембро-блок вовсе не нужен. Единственное, что им нужно - это хорошая аудио-система. В приличном тракте они звучат на удивление хорошо, отсюда и цена. Для старых альбомов, эти издание есть лучшее, что может по-настоящему замечательно звучать. После пластинки, конечно. .
Согласен.... но, Дэвид поражает в Буревестнике... поэтому я его простю...
Изменено: |
|||||
|
|
17-02-2019 08:29:01
Просто если хорошая аппаратура, на ней зазвучит даже такая худосочная оцифровка, а ремастированная "жирная" копия будет звучать на моноблоках с перегрузом. Вот и вся разгадка. Короче, кто как хочет, так и дрочит, а попутно создаёт мифы.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
17-02-2019 08:38:46
Разгадка в том, что в стремлении получить лучшее звучание, твоё мнение, Изя, может радикально измениться. Даже в самой хорошей системе гораздо труднее (дороже) заставить звучать пластинку, чем компакт-диск. Гораздо труднее, чем это кажется первоначально. С другой стороны, если система не может достойно воспроизводить диски, то грош цена такой системе.
Изменено: |
|||
|
|
17-02-2019 09:22:44
Что ты, какие мифы? В поиске хорошего звука есть два главных нюанса, которые следует всегда иметь ввиду - это наличие хорошей системы и наличие хороших носителей информации. Для любых альбомов на пластинках или на компакт-дисках, в подавляющем большинстве случаев, наилучшими вариантами являются первые оригинальные издания данного альбома - первый пресс пластинки или первое издание на CD. И это вполне закономерно и обоснованно. Имея хорошее издание, но дрековую аудио-систему, ты не добьёшься звучания, поскольку аудио-система не способна качественно (правдоподобно) изложить имеющуюся на носителе информацию. И обратная сторона - если есть качественная система и не самое лучшее издание пластинки или диска, то ты не сможешь добиться по-настоящему хорошего звучания... а порой альбом может быть основательно исковеркан уродским мастерингом или даже странным новым миксом. В твоём случае - когда ты говоришь о первых изданиях на CD и о том, что они звучат неприемлемо плохо в твоей системе как раз случился первый нюанс - когда у тебя есть лучший экземпляр на CD, но система не может воспроизводить его достойно. А учитывая тот факт, что любая хорошая система должна прекрасно справляться с оригиналом на CD, я даже не представляю - чего ты там слушаешь на LP и нафига ты вообще раздаешь советы касающиеся звучания того или иного издания. Вот так, друг...
Изменено: |
|||
|
|
17-02-2019 10:24:41
|
|||
|
|
17-02-2019 10:55:20
Те старые оцифровки более линенйны чем современные, но спроси много ли людей слушали свои системы на "линии", ведь в старых усилителях была такая опция. "Линия", без модернизации всей системы просто не звучала, а современные системы, даже не имеющие тембров, звучат не линейно, ведь каждый шнур это своеобразный тембр блок. В настоящей линейной системе, старые оцифровки и будут звучать как "тазик", сухо, звонко и со смыком, , поэтому за ними и гоняются скорее всего владельцы килобаксовых моноблоков и шнуров, поскольку их звук и так "жирный" и ремастер сделанный для среднестатистической системы просто не могут переварить.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
17-02-2019 11:39:26
Изя, братан, я тебе не хамил... я сказал что ты написал ерунду и продолжаешь писать эту ботву. Понимаешь разницу? Моноблоки, шнуры, "жирные" мастеры? Ты вообще чё сейчас городишь? И раньше и сейчас были и есть нормальные системы и поганые. Ты главного не понимаешь - у всех понятия о том что хорошо разные. От этого и споры до усёру! Если твоя система не звучит с хорошим носителем, то чего ты говоришь про каких-то "жирных" мастеров и тупых звукоинженеров из прошлого? |
|||
|
|
17-02-2019 11:51:57
Прикупил aus Deutschland.
Rainy Day вошел в саундтрек к фильму "Сердце Ангела" |
||||
|
|
|||