Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

Купил Roger Waters & Ron Geesin "Music from the body". Наклейка Factory Copy not for sale на лейбле. Насколько это ценно?
So many stars but still we starve

Я не разбираюсь в оригиналах и первопресах, но решил глянуть какой там номер у меня на Rubber Soul.
У меня американский моновариант. На Кепитоле, на первой стороне T-1-2442-G-10 на второй стороне T-1-2442-G-12:  Скажите, какой у меня прес или какое издание ( переиздание)? Может пластинка дорого стоит?

Сергей, в американской нумерации матриц сам черт ногу сломит, системы, в общем, нет никакой, разные заводы и т.п. Правда определенный общий подход прослеживается - звук у пластинок где матрица выдавлена машинным способом ЛУЧШЕ, чем у пластинак с нацарапанной от руки, и чем выше номер на конце, тем хуже (опять же для звука).
Посмотри здесь, может что найдешь -

http://www.geocities.jp/mr_tako_seijin/page_lp/US_LP/RUBBER_SOUL_US.html

Александр!
Спасибо большое.

Цитата
Я имел в виду выпуклые букву и цифру на второй стороне на лейбле около дырки. Вообще, могу ошибаться. То ли Т1, то ли и правда Т2... Надо дома глянуть.

KT -это прайс код. Вот по этой ссылке можно посмотреть даты выпуска разных буквенных обозначений таких кодов

http://www.peterice.com/Beatlesdna.htm

Цитата
Митяй, а чем шрифты отличаются. У меня есть c крысиным пятаком, но я вот не знаю, как определить...

Сейчас точно сказать не могу, чем именно отличаются шрифты- просто не помню. Но у моего второго пресса матрицы A-1U/B-2U, а у того,первого, насколько помню были везде еденички(1).

Короче, я понял следующее (в основном, моя тактика коллекционирования такова):