Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

На 2650. Уважаемый, я вас уверяю, уж мне здесь учить меньше всех надо, если так показалось, то моя вина, значит плохо объяснял. Вы говорите об извечной дилемме, к кому отнести себя: коллекционерам или меломанам. И в своих умозаключениях правы - для меломанов, у которых музыка всегда на первом месте, номера на сбеге не являются главным.    

На 2653. Можно! Коллекционировать можно всё, что угодно, даже зёрна гравия по величине.    

Пацталом. Ещё, кстати, можно пуговицы от штанов. А вчера по ТНТ Анфиса Чехова рассказывала о каком-то знаменитом японском коллекционере женских трусиков.    

Джерри и Ален, с чувством юмора у вас порядок. А по делу?Желаете зубы поточить? Точите..Меня хуй прошибешь..Спрошу через месяц ....

Джерри, кстати, я профессионально занимаюсь продажей щебня, вот прикол...Ну, там, все дела, фракции 5-20,20-40, 0-80...прочность 1200, лещадность...

Подскажите, почему немецкий Vertigo swirl настолько дешевле английского, он по звуку сильно отличается или другая причина?  

Цитата
почему немецкий Vertigo swirl настолько дешевле английского, он по звуку сильно отличается или другая причина

Так уж сложилось, что самыми коллекционными считаются в большинстве своём английские лэйблы 60-х и первой половины 70-х. Английский свёрл всегда на порядок дороже других (немецких, голландских, итальянских) по этой причине.

Цитата
Уважаемый, я вас уверяю, уж мне здесь учить меньше всех надо