Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
на 404.
на ветке "Помогите вернуться к винилу! "
шло очень подробное обсуждение качства как американского, так и английского винила, кстати вы там тоже высказывались. ..
 
 
я правда ваще слушаю больше американскую музыку и предпочитаю ее на оригиналах или канадцах,
англию не люблю, звучит не всегда ровно и конверты не такие плотные :)))
все это мифы про английское виниловое качество, оно не самое плохое, но чаще хуже американцев
 
 
на 405
надо на ты, а не на Вы :) у нас же тут демократия, я надеюсь?
давно это было, но мое мнение с тех пор не изменилось. правда появилось очень много новых дисков и есть странные подробности :)
я как дурак продолжаю собирать дубли чтобы найти оптимальный звук!
 
 
А выходил ли Sweet FA в Америке?


В америке SWEET 'f.a' не выходил вообще. Там был штатовский вариант 'Desolution Boulevard' -это поборка из двух европейских альбомов 'Fanny Adams' и 'Desolution Boulevard' + сингловые вещи типа 'Ballroom Blitz' итд.
А вообще в америке все диски SWEET, начиная с 74 года выходили на Capitol.
 
 
Коли опять речь пошла об изданиях, то все же охота установить истину, касающуюся звука. А именно –
ВСЕГДА ЛИ РОДНОЙ ОРИГИНАЛ ПЕРВОГО ВЫПУСКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПО ЗВУКУ?
Особо интересно например, касательно
английских исполнителей, когда их альбом появлялся в продаже в США (уже штатовские печатки) буквально,


Трудно ответить на этот вопрос, у всех свой подход к этому вопросу, и однозначно говорить, что англия всегда лучше не стоит. В большинстве, да, первый английский пресс звучит очень хорошо, другое дело, что не всегда качество массы тех лет было удовлетворительным. Первые американцы тоже очень приличные, а немцы на старой тяжелой массе...
Просто есть некоторые группы и исполнители, которых в оригинальном виде просто не купить или если они есть, то стоят огромных денег. К примеру английский фолк- Bert Jansch, John Renbourn- купить что либо в оригинале, даже в состоянии VG , я думаю большая проблема. У нас эти диски нужны только истинным ценителям британского фолкового возрождения, а остальная масса продолжает покупать Pink Floyd и Whitesnake.
 
 
этот термин писигина: "британское фолковое возрождение" крайне сомнителен - надо с ним по аккуратнее быть
янша и редборна (в том числе на трансатлантике) я видал в москве до 20-25$ в среднем состоянии, пентангл часто видел на штатовском ябае, у меня есть пара репризовых пентанглз - звучат достойно, приколько, но кастловские сиди - звучат очень хорошо

[small]Отредактировано: 16-08-2004, 21:59[/small]
 
 
а что за свит? это популярная сугуба в эсэсэре вторичная бабл-гам команда? кто ее может на виниле собирать? разве музыка такого качества может представлять коллекционную ценность? их как и аббу  с бони емом в америках никто не знал
 
 
 На 410

Я имел ввиду не любой диск Янша или Ренборна, а некоторые оригинальные издания их раннего периода.  Просто есть диски, которые интересны очень небольшому кругу почитателей, а основная масса наших российских собирателей винила, так всю жизнь на одном месте и топчутся, и ничего нового слушать не хотят. Для них, Блэкмор самый лучший гитарист в мире. В Питере, всего человек 20 покупающих редкие и дорогие пластинки и в столице наверное около сотни. Мы вообще никак не влияем на мировой спрос винила. В одном только Лондоне больше тысячи коллекционеров, не говоря  еще о  японии и штатах.
Есть такая закономерность, люди, которых по началу устраивает качество пятых-шестых изданий, со временем все таки начинают подбирать более ранние издания.  У меня тоже по началу было более 2000 пластинок всяких переизданий, но не все хорошо, что дешево и доступно. Марального удовлетворения это не приносит. Если есть возможность, то лучше купить один оригинал, чем десяток калабашек.
 
 
 
На 411.
Ну частично вы правы. В эс эс эре в свое время любой аглицкий вой и забой на фоне "наши руки руки не для скуки" шел на ура.
Однако (на мой взгляд) композиция  Sweet - Love Is Like Oxigen уникальна и  талантлива. Слушаю до сих пор с огромным удовольствием.
В 2001 году в Европе был составлен список лучших поп-рок альбомов 20го века.  В этот список вошел альбом
Give us a wink. Мне он лично не нужен и за дарма, но факт есть факт. В Европе есть люди, который Sweet помнят и до сих пор высоко ценят.

На 409.
"а остальная масса продолжает покупать Pink Floyd и Whitesnake"
Это типа того, что кроме Пушкина никаких выдающихся
поэтов не знают. Однако все же Флойдом, да Пушкиным
население трудно оболванить... Есть вот такая масса,
которая которая только Глюк`озу покупает а на винил
как на ржавый арифмометр смотрят... Вот это действительно национальная катастрофа...

На 407.
"надо на ты, а не на Вы :)
Без проблемов, Дима, в дальнейшем так и буду.

А теперь позвольте высказать свое резюме по отношению
к оригиналам,лейблам, изданиям и т.д.
1. Есть список легендарных исполнителей, сделавших  
    музыкальную историю. Вот ихние пласты в оригинале
    имеют огромную КОЛЛЕКЦИОННУЮ ценность.
2. КАЧЕСТВО в связи с  изданием в другой стране.
  Создается впечатление, что
  тут скорее всего иногда все зависит просто от того на
  какую фирму это угодило. Напечатали скажем штатники
  аглицкий Пёпл на Warner Brothers. Однозначно это уже
  малость не то... А если бы они его скажем на Epic
  засандалили?
  Или немцы... Выпускают английскую группу. То    нормально, но все равно хуже оригинала, а то и глухарь...
Погаваривают, что ихняя Gema зачастую завист от завода. А если бы взяли бы и напечатали скажем на
Karusell? Или на другой подобной фирме, где практически никаких глухарей не бывает, а качество массы пластинки улетное...
Понимаю, что лицензионная политика имеет свои законы и возможно я порю полную хрень... Однако на професорство в этой области я не претендую.....
 
 
На 412

Павел, для многих наших любителей музыки и собирателей винила, до сих пор не понятно, почему на западе за никому не известные и не нужные группы просят огромные деньги. Это ведь не Nazareth и Slade!

Есть конечно у нас люди интересующиеся , копающие и находящие в старых не популярных в России командах, что -то новое и родное. По большому счету народ надо воспитывать, но не из под палки, как при советах. Даб есть список легендарных и культовых исполнителей, но это там. Список наших леген мировой музыки состоящий из 15-20 наименований все знают, самое интересное, что он не меняется уже лет 25!

Мне было интересно наблюдать, как в европе молдые ребята роются в виниле и покупают диски по старому джазу. Ужасно, что наша мОлодежь слушает только легкую, бездумную музычку, главное что-бы бУхало и колбасило.

По повоу немецких изданий британских артистов. На старом Brain/Metronom в германии выходили альбомы Greenslade, Atomic Rooster, Alex Korner, записаны они очень хорошо. У нас мало кто видел первый немецкий пресс, по большей части люди имеют переиздания.
Не соглашусь, что Sweet 'Love Is LIke Oxygen'- это шедевр. По моему это примитивный помпрок, в духе ELO.
Почему-то у нас очень популярны группы типа Barclay James Harvest, Camel, ELO, 10 CC и др. Может люди ничего другого не слышали?
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)