Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

помогите определить природу гула!, гудение с дорожки слышно в наушниках

 
 
Виктор,не знаю точно конструкции подвеса движка в вашем Торенсе,но могу предположить,что слышите вы рокот таки движка,возможно устройство подвеса или эластичные муфты уже не работают.Попробуйте скинуть пассик с диска,запустить двигатель(включить)и опустить иглу на диск.Возможно тон рокота изменится,есл конечно ,что он не передается через корпус поворотному подшипнику и поворотному диску соответственно.Опишите ,что произойдет,какие изменения. :(
 
 
Странно. Прослушал несколько раз. Никакого гула не услышал. Только какой-то прерывистый хрипло-зудящий рёв.
 
 
>не, фона никакого нет, тишина абсолютная пока иглу не поставишь. гул явно от детонации.

Там хороший электрический фон 50+100+150Hz. Как искать и лечить написал ***Звуковой
 
 
спасибо всем за помощь!
я проделал соедующее:

односторонняя пластинка (одна сторона голая, иглу ставил как раз на её), громкость максимальная.
прокручивал обычным способом - моторным приводом,
другой раз пальцем, со снятым пассиком (и с включённым мотором и выключенным).
разницу уловить сложно.

после поставил пассик на место. и переключая скорость заметил эффект.
выключая рычагом мотор, пластинка вхлостую по инерции продолжает крутиться и при этом рёв ощутимо спадает! это особенно заметно когда пластинка разгоняется на 45 оборотов - и рёв немного сильнее и при выключении мотора слышно как исчезает что-то низкочастотное.

детонация?
возможно и правда что-то в подвесе - износились поролоновые прокладки на пружинах, или затянуты неправильно?

вал у меня достаточно самазан. может быть в этом дело?


на предельном максимуме фонокорректор и пред слышно как шумят, но это не сравнить с этой злобной примесью рёва.
Изменено: Витя Винокосов - 05-04-2010 21:54:50
 
 
Цитата
Витя Винокосов пишет:
спасибо всем за помощь!
я проделал соедующее:

односторонняя пластинка (одна сторона голая, иглу ставил как раз на её), громкость максимальная.
прокручивал обычным способом - моторным приводом,
другой раз пальцем, со снятым пассиком (и с включённым мотором и выключенным).
разницу уловить сложно.

после поставил пассик на место. и переключая скорость заметил эффект.
выключая рычагом мотор, пластинка вхлостую по инерции продолжает крутиться и при этом рёв ощутимо спадает! это особенно заметно когда пластинка разгоняется на 45 оборотов - и рёв немного сильнее и при выключении мотора слышно как исчезает что-то низкочастотное.

детонация?
возможно и правда что-то в подвесе - износились поролоновые прокладки на пружинах, или затянуты неправильно?

вал у меня достаточно самазан. может быть в этом дело?


на предельном максимуме фонокорректор и пред слышно как шумят, но это не сравнить с этой злобной примесью рёва.

Попробуйте вертушку переставить на другое место например поставить ее на пол
Еще остаеться поменять головку
Попробуйте послушать ее фонендоскопом
Если мотор или подшипник издают звуки вы их услышите если нет ищите проблемму в электрических компонентах
 
 
Цитата
Витя Винокосов пишет:
детонация?
Причём тут "детонация"? Она (медленное или быстрое изменение частоты вращения диска проигрывателя, и с ним - грампластинки, либо медленное или быстрое изменение скорости протяжки магнитной ленты) никогда так не проявляется. Она проявляется в виде завывания большей или меньшей глубины либо частоты. Вплоть до дробно похрипывающего звука, но последнее - только на магнитофонах.
 
 
я ешё раз проверил без движения пластинки. пассик снят, я водил тонарм вдоль пластинки, от края к краю, не касаясь иглой, громкость на максимум. во время движения тонарма включал и выключал мотор.
без вкючения мотора - есть гул и разряды в виде небольших щелчков и даже местами слабо ловит радио; у середины пластинки гул явно усиливается (край внутреннего диска??)
с включенным мотором то же самое, но добавляется его рокот.


я оцифровал, в sound forge увеличил громкость в 1000 раз
электрический треск на записи сильно иказился, но гул нагляден.
громкие щелчки - шарнир...
hum2.mp3 (1.2 MB)

http://files.mail.ru/LVLCVX


похоже, здесь и электрика, и кинематика все вместе...
 
 
Цитата
Витя Винокосов пишет:
я ешё раз проверил без движения пластинки. пассик снят, я водил тонарм вдоль пластинки, от края к краю, не касаясь иглой, громкость на максимум. во время движения тонарма включал и выключал мотор.
без вкючения мотора - есть гул и разряды в виде небольших щелчков и даже местами слабо ловит радио; у середины пластинки гул явно усиливается (край внутреннего диска??)
с включенным мотором то же самое, но добавляется его рокот.


я оцифровал, в sound forge увеличил громкость в 1000 раз
электрический треск на записи сильно иказился, но гул нагляден.
громкие щелчки - шарнир...
hum2.mp3 (1.2 MB)

http://files.mail.ru/LVLCVX


похоже, здесь и электрика, и кинематика все вместе...

Попробуйте всетаки переставить вертушку на другое место
Положите на резиновый мат что нибуть мягкое например вырежте из ткани круг размером с пластинку или из картона и на него пластинку
Опустите иглу и слушайте
Должны быть изменения
Для чистоты эксперементов не подключайте проигрыватель к сети

Как правило шум самой пластинки в паузах превышае рокот и шумы проигрывателя если это не так нужно искать причину
Изменено: Александр Киселев - 05-04-2010 23:24:17
 
 
Попробуйте заземлить проигрыватель и корректор, для эксперимента хотя бы на водопроводную трубу. Также стоит проверить кабель в тонарме и кабель к корректору, может, отошел или окислился контактик экрана...
Изменено: Merlin - 06-04-2010 00:19:58
 
 
Цитата
Merlin  пишет:
Попробуйте заземлить проигрыватель и корректор, для эксперимента хотя бы на водопроводную трубу. Также стоит проверить кабель в тонарме и кабель к корректору, может, отошел или окислился контактик экрана...

вертушка заземлена - есть специальный провод на землю преда. (фонокорректор встроен в пред).


есть вопрос в том, что я некоторое время назад поставил новый тонарм, в нём пять обычных проводов. а этот проигрыватель - thorens td 166 spezial (на базе td 166 mk II) имел более поздний тонарм с шестью, а не пятью проводами. был отдельный проводок для заземления шелла, который хитро соединял шелл с общей землёй, потом шёл автономно, но как внутри корпуса он коммутировался я не помню.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)