Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

кто слышал?, Фонокорректор Xindak LP-1

Габариты внушают и вес тоже 9кг..., понятно что стоят китайские лампы 12ua7 12ax7 но их же можно и выбросить...

http://www.fonel-audio.de/IMAGES/FONEL/PHONO_uk.html

Мне довелось поюзать вот это чудо:
420 x 335 x 89
Weight 12,5 kg

3000 евро!!!

Что за лампы, пока неизвестно - вскрыть чудо не удалось...
Упаковка тоже внушает - огромный деревянный ящик в стиле "милитари".  8)
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Что значит вскрыть не удалось? Достал бы верную шашку - и в атаку!  :)

Не, там ключики нужны особыя. Можно конечно было выбить стекло на морде и вытащить лампы, но я технику люблю и уважаю.  ;)
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Не, там ключики нужны особыя. Можно конечно было выбить стекло на морде и вытащить лампы, но я технику люблю и уважаю.  

Не надо ничего выбивать!Надо просто вечером с балкона сбросить 8) Лампы там стоят 6Н8С или 9С.Что говорит о том что ему цена долларов 500 в базарный день. :D А возможно и 300 не стОит :!:

Купил сие изделие, несмотря на китай, ничего, внушающий аппарат.

В смысле внешне? Или удалось послушать?