Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Elac Miracord 50H

 
 
Добрый вечер, форумяне ! :)
Я новичок в виниловой теме, но хочу, так сказать, приобщиться! Планирую приобрести проигрыватель Elac Miracord 50H - подскажите, пожалуйста, фонокорректор и акустику к данному аппарату тех лет(с подходящими разъемами, т.к. паять и переделывать не умею и вообщем не хочу...). Буду очень признателен!
Изменено: Игорь Гончаров - 10-01-2011 22:37:21
 
 
Цитата
Игорь Гончаров пишет:
подскажите, пожалуйста, фонокорректор и акустику к данному аппарату
Фононокорректор можно хороший ламповый самопал, а акустику под усилитель подбирайте. ;)
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
Фононокорректор можно хороший ламповый самопал, а акустику под усилитель подбирайте.
Спасибо за совет! Объясните, пожалуйста, подробнее, с названиями фирм и моделей...Я полный профан в этом деле... :(
 
 
Цитата
Игорь Гончаров пишет:
Объясните, пожалуйста, подробнее, с названиями фирм и моделей...
Ну попробуйте найти в обьявлениях самодельный ламповый, другой вариант - Проджект - ламповый, но там надо поколдовать, Владимир Староверов может подробней сказать. Говорят еще Лаконик ламповый за не дорого неплох. :)
Да и всегда просите все самоделки на прослушку под залог, Ваши уши это главное в оценке звуке.
Изменено: feodor ivanov - 10-01-2011 22:47:54
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
Ну попробуйте найти в обьявлениях самодельный ламповый, другой вариант - Проджект - ламповый, но там надо поколдовать, Владимир Староверов может подробней сказать. Говорят еще Лаконик ламповый за не дорого неплох.  
Да и всегда просите все самоделки на прослушку под залог, Ваши уши это главное в оценке звуке
Спасибо!