Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 472 473 474 475 476 ... 635 След.

ПОЧТА РОССИИ СНОВА ИДЕТ НА РЕКОРД? Как достал этот наш сервис...

 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
то ли на сортировке, то ли в моём почтовом отделении 24 дня!
Думаю, провалялась в почтовом отделении. После того как покинуло сортировку в Ижевске, нужно было через день-два сходить в отделение и узнать. Чего ждал-то столько?
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Чего ждал-то столько?

Это бандероль из немецкого интернет-магазина jpc.
Они отправляют без трек-номера.
Трек-номер (внутренний, Почты России) клеят уже на московской сортировке.
Я его не знаю и знать не могу, пока не получу из моего почтового отделения извещение, на котором написан трек-номер.
Соответственно, не зная трек-номер нельзя проверить, где находится бандероль: в Германии, в Москве, на Ижевской сортировке или в моём почтовом отделении.
Сегодня бросили извещение в почтовый ящик.
Ради интереса ввёл трек-номер на сайте Почты России.
А там такое...
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
кто-нибудь из Вас смог получить с почты России компенсацию за нарушение контрольных сроков  

:D
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
кто-нибудь из Вас смог получить с почты России компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки?
В наших российских судах  очень редко людям удается отсудить какое-то значительное вознаграждение за моральный ущерб . А у Почты России её  правила составлены  так , что это явно - не в пользу граждан нашей страны   :D
 
 
Цитата
vs music  пишет:
В наших российских судах  очень редко людям удается отсудить какое-то значительное вознаграждение за моральный ущерб .  

Вопрос был не о моральном вреде, с которым как раз всё более-менее понятно, а о компенсации за нарушение сроков доставки, предусмотренной федеральными и международными почтовыми правилами.

Вот человек пишет, что без суда получил 428 рублей компенсации за просрочку доставки: https://flex77.livejournal.com/17059.html
Но он был отправителем посылки, а я - получатель, тут есть свои нюансы, которые и хотелось уточнить.

Цитата
vs music  пишет:
у Почты России её  правила составлены  так , что это явно - не в пользу граждан нашей страны

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян (с)
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
Вот человек пишет, что без суда получил 428 рублей компенсации за просрочку доставки: https://flex77.livejournal.com/17059.html
Но он был отправителем посылки, а я - получатель, тут есть свои нюансы, которые и хотелось уточнить.
Никаких нюансов тут не будет . Для Почты - хозяин посылки (и заказчик её услуг по доставке ) - это отправитель посылки .Это с ним у Почты договор о доставке .   Вот он и должен получать компенсацию . А далее - отправитель ,  я так понимаю - деньги с Вас за свой товар уже получил . И посылку Вам отправил - т.е. выполнил свою часть договора между вами . И какая ему радость - вести после этого переписку с Почтой , если сам он не в прогаре , и совесть его не гложет ( посылку-то он отправил ) ? Получается - он должен за ваши деньги биться с Почтой  и тратить ещё дополнительно своё личное время . И это всё за компенсацию в  400 рублей  :o .... Наверное - так не будет .
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
хотелось уточнить.
Надо из любой ситуации извлекать позитифф - посылка могла месяц на почте пролежать и уехать обратно. А здесь, практически, хэппи енд  :D
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Для Почты - хозяин посылки (и заказчик её услуг по доставке ) - это отправитель посылки .Это с ним у Почты договор о доставке .   Вот он и должен получать компенсацию .  

Не правда.
Текст с сайта Почты России: "Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок (при пересылке в некоммерческих целях), адресат имеет право на компенсацию".

Магазин jpc на свои посылки и мелкие пакеты оформляет таможенную декларацию CN22, следовательно, по определению считается, что пересылка в некоммерческих целях.

Цитата
herzen  пишет:
Надо из любой ситуации извлекать позитифф - посылка могла месяц на почте пролежать и уехать обратно. А здесь, практически, хэппи енд  

Дык я второй день на позитиве, хожу и улыбаюсь ))
Вот исключительно смеха ради выясняю, как почту на деньги нагнуть ))
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
Дык я второй день на позитиве, хожу и улыбаюсь ))
За это плюсану +
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
Игорь Захаров пишет:
Вот исключительно смеха ради выясняю, как почту на деньги нагнуть ))
:) И что от этого изменится ? Даже если Вам как получателю посылки и выплатят компенсацию ( а это не произойдет сразу же - механизм бюрократический ) - так неужели думаете , что после этого события лично Вам станут доставлять посылки быстрее  :o ? Это дело случая ...А при том бардаке с оплатой труда на почте ( а значит и с работой персонала ) - случаи бывают очень разные ....
Страницы: Пред. 1 ... 472 473 474 475 476 ... 635 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)