Цитата |
---|
artem.metropolis написал: Это все за счет рабского труда персонала |
«Денег нет, но вы держитесь»
09-08-2018 07:44:04
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
09-08-2018 09:36:41
|
|||
|
|
09-08-2018 09:40:27
|
|||
|
|
09-08-2018 09:44:51
|
|||
|
|
09-08-2018 15:15:53
Может быть, не заметил что-то ещё. Шоколада, газировки и другой еды нет. Наверное, из-за того, что через стенку продовольственный магазин. Где-нибудь в деревне такой гешефт был бы оправдан. Но в крупном городе, где всё это можно купить в специализированных магазинах, вызывает недоумение. Мне, например, никогда не придёт в голову идти покупать электрочайник специально на почту. Пойду в магазин, потому что там их 20 штук разных и есть из чего выбрать. Маме пенсию приносят домой. Приходят по двое. Одна выдаёт пенсию, у второй баул с товарами, предлагает купить что-нибудь "с получки". |
|||
|
|
09-08-2018 15:54:13
|
|||
|
|
09-08-2018 16:24:54
То, что адрес неправильный, выяснилось сразу же после отправки пакета, когда они скинули мне инвойс. Я им сразу же написал об их косяке, так что они в курсе. Ответили: "I'm so sorry" и всё, что в моём понимании пофигизм и хамство. Так что наказать их стоило бы. Но как? Официально их именно за пофигизим и хамство не наказать. Но поскольку пакет без трекинга и факт его получения мной им не доказать, можно через какое-то время открыть спор на Пэйпэле, дескать я ничего не получил, и потребовать вернуть деньги. Это единственный способ, который приходит мне в голову. Но подловатый он. Стыдно будет перед самим собой. Так что, если научите, как и их наказать, и не испачкаться при этом, буду рад. |
|||
|
|
11-08-2018 05:50:44
Нарадоваться не могу. Суббота 13:30. Два оператора, в очереди никого.
|
||||
|
|
|||