Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 109 След.

[ Закрыто ] Музыка из застенков хунты ...., Аудио фрагменты и ссылки на сайты знакомств

Цитата
дмитрий яшников пишет:
Спасибо, "будем искать" и слушать. Большую часть того , что Вы выложили я уже нашёл, то , что понравилось купил. Если не секрет, а как Вы сами узнали о таком колличестве груп и альбомов, которые простым смертным не известны?
Винилом занимаюсь с 1976 года...
А где то с 82-го года понял что стандартный набор Классик рока больше не интересен, Панк уже к тому времени .. Издох..
Вот и начал интересоваться другими группами, тем более что со Скандинавами уже был знаком по передачам "РАДИО ШВЕЦИЯ" еще в 70-е годы.

Бльо, не туда запостил, речь о мелкоскопе из вэб камеры из соседней ветки.

Цитата
дмитрий яшников пишет:
. Большую часть того , что Вы выложили я уже нашёл, то , что понравилось купил.
Никуя себе. Дима, ты миллионер долларовый?

Если кого заинтересовало AINIGMA "Diluvium" 1973  Germany .. пост #719
Могу предложить переиздание 1992 года на Little Wing Of Refugees ‎– LW 1062 в Минте...

P.S. Есть много и другого из прога в переизданиях и оригиналах... Пишите в личку - pinochetspb@gmail.com

Цитата
S.T.I.  пишет:
Цитата
дмитрий яшников пишет:

. Большую часть того , что Вы выложили я уже нашёл, то , что понравилось купил.
Никуя себе. Дима, ты миллионер долларовый?