Что и требовалась доказать. большинство населения на собственный Мерс у вас не тянет. Как впрочем и везде. Андрей ты реально споришь о том что знаешь неполностью.
Субару вообще было синонимом автомобиля в Израиле в 60-80е годы. Потому что именно эта фирма имело большие преференции от правительства страны, и могла льготно сбывать свои тогда недорогую малопопулярную в западном мире продукцию. В штатах у Субары долгое время был имидж - машина матери-одиночки.
Они вобще долгие годы ориентировались только на рынки развивюихся стран, с плохими дорогами. Отсюда их изначальная любовь к полному приводуавтоповышенной проходимости. В отличие от барского концепта полноприводного Ауди - скоростной автомобиль повышенной устойчивости и управляемости.
Но в 70-е и Жигули никто в мире не выкидывал. А даже такие автогранды как Франция и Германия с удовольствием покупали по 50 тысяч Лад в год.
Мерседес, как чрезвычайно качественная и долгоиграющая машина с сченьвысокой репутацией, любимое авто у таксистов во всём мире.
Только они её не покупают а берут в ЛИЗИНГ. Причём по невероятно льготным ценам. Так как для Даймлер АГ это выгода и реклама. в ФРГ хозяину серьёзной таксофирмы Мерседес обходится в "смешные" деньги начиная иногда даже от 19 тыс евро. Но это именно ЛИЗИНГ с кучей ограничений.
Субару вообще было синонимом автомобиля в Израиле в 60-80е годы. Потому что именно эта фирма имело большие преференции от правительства страны, и могла льготно сбывать свои тогда недорогую малопопулярную в западном мире продукцию. В штатах у Субары долгое время был имидж - машина матери-одиночки.
Они вобще долгие годы ориентировались только на рынки развивюихся стран, с плохими дорогами. Отсюда их изначальная любовь к полному приводуавтоповышенной проходимости. В отличие от барского концепта полноприводного Ауди - скоростной автомобиль повышенной устойчивости и управляемости.
Но в 70-е и Жигули никто в мире не выкидывал. А даже такие автогранды как Франция и Германия с удовольствием покупали по 50 тысяч Лад в год.
Мерседес, как чрезвычайно качественная и долгоиграющая машина с сченьвысокой репутацией, любимое авто у таксистов во всём мире.
Только они её не покупают а берут в ЛИЗИНГ. Причём по невероятно льготным ценам. Так как для Даймлер АГ это выгода и реклама. в ФРГ хозяину серьёзной таксофирмы Мерседес обходится в "смешные" деньги начиная иногда даже от 19 тыс евро. Но это именно ЛИЗИНГ с кучей ограничений.

