Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Покритикуйте виниловый тракт

Покритикуйте виниловый тракт.
Набор пока виртуальный.Сейчас решаюсь на покупку.
Буду рад любым мнениям.
Опыта в hi-fi технике нет

проигрыватель Thorens 240-2
фонокорректор Cambridge Azur 651
усилитель Nad 326 BEE
акустика Focal JMLab Chorus 706V

Муыка - рок от легкого до самого тяжелого металла.
Комната - 15м2/40 м3

Опять serguei yastrebilov нарисовался?  :o
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Никакого отношения к этому персонажу не имею.

Цитата
belketre  пишет:
Замечательный тракт.
Цитата
belketre  пишет:
Муыка - рок от легкого до самого тяжелого металла.
Замечательная муЫка.

Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
Цитата
belketre  пишет:

Замечательный тракт.

Замечательная муЫка.
Слава, он же просит покритиковать.

Мягкий вариант:
Так себе трактик.
Так себе музончик.
Жестко:
Всё говно.

Цитата
Dmitry Ivanov пишет:
Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:

Цитата
belketre  пишет:

Замечательный тракт.

Замечательная муЫка.

Слава, он же просит покритиковать.

Мягкий вариант:

Так себе трактик.

Так себе музончик.

Жестко:

Всё говно.
Дорой однофамилец.В вышеуказанную субстанцию превратится всё в нашем подлунном мире.
Что Вы имеете ввиду под "так себе музончик"?

Цитата
belketre  пишет:
акустика Focal JMLab Chorus 706V