Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Поиск альтернативы для Радиотехники 301

Здравствуйте!

Являюсь в прошлом обладателем винилового проигрывателя Радиотехника - 301. Пожалуйста, подскажите, какие современные проигрыватели виниловых пластинок обеспечивают не худшее качество звука и могут стать альтернативой утраченной аппаратуре?

Я не ставлю перед собой профессиональных задач и планирую использовать проигрыватель для прослушивания советских эстрадных и классических записей, а также голосовых материалов. Не являюсь специалистом в области акустического оборудования и планирую подключать аппарат к стерео-системе.

Заранее благодарю за ответы.
Изменено: Master_Zu - 16-07-2013 20:56:41

Россия-302

Цитата
Леонид  пишет:
Россия-302
К сожалению, на представленное вами наименование, ни одна поисковая система не дала желаемого результата. Уточните, пожалуйста, какая компания является производителем данного устройства?
Изменено: Master_Zu - 16-07-2013 21:18:44

Многие,из отдельных компонентов почти все.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)

Дорогой  Master_Zu.
Все  что  вам  удасться купить ,
будет  лучше  ,чем  то  ,что  у  вас  было.
Ну если  тока  не  потянет  опять  на  совковое г...

Второго - первого класса совок вам в помощь.
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.

Благодарю за ответы.

К сожалению, меня интересует приобретение именно современного проигрывателя (не б/у). Поэтому рассмотреть вариант покупки аппаратуры советской эпохи я не могу.