Лучшее для вечернего расслабления, Что вы любите и рекомендуете послушать вечером для релакса
Владимир Староверов
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 11:53:02
Цитата
*** Деточкин пишет: Яж писал про нюансы, если ФАЗА не дай Бог перекрутится, писец музычке,
Не хочу копаться, искать ссылку,просто Танои предагают ставить свои твитеры в противофазе,ибо так (по их мнению) луче, Я вертел по разному,не внушило. Хотя ,конечно,там собак прикопаных в достатке, сильно много вводных,каждый сам для себя решит. где любитель музыки кончается а ФИЛ начинается
Henk Deduchka
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 12:25:55
Цитата
*** Деточкин пишет: Даж не знаю, плагиат это или приемственность, но звучит не плохо...
С сайта На протяжении второй половины 70х годов Он был "тайным" помощником PINK FLOYD в самых разнообразных начинаниях - от концертов в сопровождении группы-двойника, до студийных экспериментов. Он был единственной кандидатурой на замену ушедшему Гари Муру (Gary Moore) в THIN LIZZY. Наконец, именно к Нему обратился Питер Грин (Peter Green) за помощью, когда решил вернуться в студию после семилетнего перерыва для работы над будущим шедевром In the Skies. Он - невидимая и известная лишь не многим легенда. The one and only - Snowy White... ...Баланс между прогрессивным роком и блюзовыми стандартами был найден на, пожалуй, лучшем альбоме Уайта Little wing (a.k.a. Melting). Современно звучащие, но эмоционально отдающие 70ми забойные вещи (The more you live, That's when I'll stop loving you) замечательно сочетались с более лиричным материалом (I'll be moving on, Little wing). Обрамление же пластинки составили инструментальные пьесы Discovery и Melting, не уступающие лучшим работам артовиков середины 70х годов. За последние пять лет Уайт выпустил еще два гениальных альбома (Keep out we are toxic и Restless; первый более прогрессивный, второй более блюз-роковый), съездил в турне с Роджером Уотерсом. На начало 2004 года назначен выход нового альбома. Впервые за последние 8 лет он записан без группы WHITE FLAMES, зато с участием старых приятелей Макса Мидлтона (Max Middleton) и Ричарда Бейли. Никто, наверное, не сомневается, что уровень пластинки будет на уровне его прежних шедевров… Но что-то в этом мире не так. Ведь если столь талантливый гитарист и композитор порой ищет лейбл для записи пластинок, ему не рентабельно отправиться в сольное турне, его знают лишь не многие почитатели творчества… А весь блюзово-попсовый молодняк продолжает записывать альбомы кучами и гастролировать по Штатам, Европе… Такими темпами мы скоро запоем словами Сноуи I can't get enough of the blues. От себя добавлю - REAL BLUES.
В жизни всё возвращается бумерангом.. Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
vs music
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 15:49:51
Цитата
Владимир Староверов пишет: Не хочу копаться, искать ссылку,просто Танои предагают ставить свои твитеры в противофазе,ибо так(по их мнению) луче,
Бывает - производители колонок используют подключение пищалок в противофазе ( по отношению к басовикам и среднечастотникам этой колонки ) . Неоднократно встречал такие схемы подключения , в том числе и в советских колонках так иногда делали ( например в некоторых модификациях серии 35АС )
Изменено: - 28-09-2013 15:51:36
Владимир Староверов
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:00:30
Цитата
vs music пишет: ( например в некоторых модификациях серии 35АС )
Ну тут-то пользы не много было
vs music
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:07:07
Цитата
Владимир Староверов пишет: Ну тут-то пользы немного было
Возможно , но так делали не только они ..... Да и сейчас встречаются разработки акустики , где авторы применяют противофазное подключение пищалок ( по отношению к остальным динамикам системы ) . Так же довольно часто такое подключение пищалок применяли в навороченных муз. центрах - там применяли по две-три пищалки в каждой колонке ( направленные в разные стороны ) ,и при этом часть часть пищалок была подключена в противофазе ( для более объемного звучания ) .
Изменено: - 28-09-2013 16:07:22
Владимир Староверов
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:10:12
Цитата
vs music пишет: ( для более объемного звучания ) .
Ну терь боль менее понятно ,откуда ноги у этой теории Благодарю за науку.
vs music
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:18:56
Цитата
Владимир Староверов пишет: Ну терь боль менее понятно ,откуда ноги у этой теории...
вспоминается так же хитрый дедушка Ван Ден Хулл с его мемуарами - там он тоже описывал эксперименты с противофазой .
Изменено: - 28-09-2013 16:19:14
Владимир Староверов
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:20:04
Цитата
vs music пишет: описывал эксперименты с противофазой .
Я пользуюсь, мне оч. подошло. Эффект оч. серьезный, не всем нравиться.
Изменено: - 28-09-2013 16:20:54
vs music
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:42:36
Цитата
Владимир Староверов пишет: Я пользуюсь, мне оч.подошло. Эффект оч. серьезный,
В школьные годы ( конец 70х )у меня был кассетник ( монофонический ) и я подключал к нему наушники ( был поставлен дополнит. разъем ) . Наушники тоже были моно , но один из капсулей я подключал с изменением полярности . Так звучало интересней .
Изя Зоненлихт
Пользователь
Сообщений:
28-09-2013 16:51:26
Цитата
vs music пишет: Возможно , но так делали не только они
В отрочестве, была Вега 101, пришлось паять индивидуальный шнур, на выходе были попутаны контакты и что б писать пришлось изучить мат. часть. Самое смешное, спустя много лет, мне такую же байку рассказал кореш, получается вся партия была "экспериментальная"