| Цитата |
|---|
| urbans90 пишет: Ну переходник сделаю. А вот насчет "Да и фонокорректор в чем проблема обойти, причем культурно." не совсем понял как. ) |
Кабели распаять в том месте,где провода из тонарма подключаются к корректору.
Корректор отключить.
|
11-03-2015 23:06:41
Возни то сколько. И зачем прибор то весь перепаивать?)) Короче в пятницу буду смотреть и думать как лучше сделать. |
|||
|
|
|
|
12-03-2015 00:03:58
Уровень качества тамошней головки и подобных фонокорректоров по серьёзной мерке - самый начальный. так что никакими переходниками, ты его не испортишь.
Конечно. если ты профи, техник там , или серьёзный любитель, для которого паяльник далеко не в новинку, то чисто из приницпа сделаешь по своему, или как тебе удобно. такой твик всегда показатель профессионализма владельца. но судя по твоим вопросам ,ты как бы в самом начале пути, а посему купи переходник, и слушай спокойно музыку. Без фонокорректора, встроенного или отдельного, слушать магнитную головку - а в Эстонии именно такая - нельзя. Звук будет как комар пищит. |
|
|
|
|
|
13-03-2015 04:00:04
Изменено: - 13-03-2015 04:02:35
|
|||
|
|
|
|
13-03-2015 09:41:27
Был обладателем 2-х Эстоний 010 в середине 90-х. Новые, из коробок, но 10-ти летней "выдержки". Тоже были проблемы с автоматикой, лечили долго. но упорно..) Внутри там, конечно ой-ой0ой.. Все на 155-ых микросхемах, в неимоверном количестве. |
|||
|
|
|
|
13-03-2015 09:47:51
![]() |
|||||
|
|
|
|
14-03-2015 00:13:12
Спасибо. Электроника и в правду барахлит. Походу надо все менять. |
|||||
|
|
|
|
14-03-2015 02:54:17
|
|||
|
|
|
|
14-03-2015 03:00:42
Так сказать - лечить взглядом и силой мысли
Изменено: - 14-03-2015 03:01:44
|
|||
|
|
|
|
14-03-2015 19:22:50
Даже в те далекие времена, когда эти вертаки производили, местные меломаны старались не пользоваться ими. И это при том, что у нас во дворе жили несколько человек, которые работали на Пунане Рэт где эти вертаки и собирались. Они предлагали эти вертаки из отборных деталей, а уж головы можно было менять хоть раз в неделю.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
|
||||
|
|
|
|||