Хотелось бы узреть дискуссию бывалых про клэмп. Кто применяет и какой. На каких вертаках. Есть у них ли от него реальная польза и в каких случаях.
Ибо как я вижу, в случае с покоробленной пластинкой клэмп может выравнять и прижать только одну сторону, ту, на которой горб выгнут вверх в центре пластинки, а ежели такую пластинку перевернуть, то приподнятыми уже окажутся ее края, где клэмп бессилен и даже наоборот, клэмп надавливая на центр такой пластинки приподнимет ее края еще выше....
Ну а применять тяжелый клэмп для увеличения инерции диска и снижения детонации мне кажется вообще мало результативно и при кварцированном прямом приводе вообще бессмысленно... Вообщем кто поделится своим многолетним опытом в деле верчения клэмпов на вертаках...
Ибо как я вижу, в случае с покоробленной пластинкой клэмп может выравнять и прижать только одну сторону, ту, на которой горб выгнут вверх в центре пластинки, а ежели такую пластинку перевернуть, то приподнятыми уже окажутся ее края, где клэмп бессилен и даже наоборот, клэмп надавливая на центр такой пластинки приподнимет ее края еще выше....
Ну а применять тяжелый клэмп для увеличения инерции диска и снижения детонации мне кажется вообще мало результативно и при кварцированном прямом приводе вообще бессмысленно... Вообщем кто поделится своим многолетним опытом в деле верчения клэмпов на вертаках...