Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.

Цены на винил, ценообразование...

Все добрый день. Я пока еще новичек в виниле. Можете объяснить как образуются цены него? Имею ввиду поддержаный винил. Вот думал купить Queen - Made in heaven 1995 года, а он стоит самый дешевый на dickogs 70 евро. Когда, к примеру, тот же A Kind of Magic можно в неар минт за 18 урвать. Вот почему такая разница не могу понять. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но очень интересно :)

потому что в 96 году винил никто уже не покупал, покупали компакты.
количество выпущенных в 1995 году винилов мизерное - отсюда и цена
Изменено: Philips Kuznetsov - 16-04-2016 23:50:01
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!

Мне тоже интересно :)

Водочкин - угомонись, иди спать  :smoke:
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!

Цитата
BlackD  пишет:
Вот думал купить Queen - Made in heaven 1995 года,  

Ну это же не простой альбом Квинов, а какой нить "супер, не вошедшее"? Так поэтому и цена такая. Не парьтесь по ерунде.

Многие альбомы вышедшие на виниле в период  90-х - начала 2000-х - могут сейчас стоить довольно недёшево . Тиражи винила тогда были уже небольшие - в основном выпускали СД ....В 80х- тиражи винила были милионные , поэтому многие пластинки 80х стоят недорого .

А мне товарищь обещал подарить "Вечер в опере" англицкий (хвастаюсь) :)

Цитата
BlackD  пишет:
Вот думал купить Queen - Made in heaven 1995 года, а он стоит самый дешевый на dickogs 70 евро.
можно ещё попробовать купить Джетро Талл 95-го года на виниле ....Или к примеру - винилку Планта 2005 года  ;) Очень душевные цены  :)

Спасибо за ответы, я уже купил новодельный за 24 ойро. А вот A Kind of Magic буду заказывать оригинальный ибо не дорого :)

Цитата
Philips Kuznetsov пишет:
Водочкин - угомонись, иди спать    
Шел бы ты считать свою недостачу, предприниматель фуев. :)