Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 93 След.

Выбор проигрывателя винилов до 40тр

 
 
Цитата
Alexxeyka  пишет:
И распрощался вчера со своими KEFами...
Процесс как грится пошёл.:) Только если менять шило на мыло, как в случае с Аркамом, то он, то есть процесс, затянется очень надолго.;)
 
 
Дмитрий Новачук,
Для меня картинка не совсем показатель. Я не разбираюсь в этом и мне сложно оперировать знаниями, которых нет. Могу только сделать такой вывод, что трасформаторы питания должны быть правильными и конденсаторы должны быть бОльшего размера, чем на этой картинке и все.

Мне просто не с чем его сравнивать. Когда я услышал его впервые, сразу захотел и купил. Услышал бы что-то еще круче, наверняка бы к другому тянулся. Пытаюсь наверстывать упущенное)
 
 
Какое время выпал из темы, потому что детки росли. Но теперь и их пытаюсь воспитывать в этой теме. А сам могу снова "заболеть" конкретно... В детстве и юности учился в музыкалке, были способности и есть абсолютный слух. Был лауреатом конкурсов и все такое. Потом играл в оркестре нар. иструментов. Играли и классику и всякие эстрадные вещи. Сейчас уже сложно попасть на такой концерт. Но тогда, а если еще и в правильный зал попадаешь, сидишь и сам весь концерт передергиваешься от мурашей, когда играет "Вальс" Чайковского или "Тройка" Свиридова. В конце 80, начале 90 перспектива стать музыкантом была нерадужной, как мне казалось, поэтому все забросил и стал пить, курить и с девками мутить). Сейчас играю на гитаре для себя.
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Процесс как грится пошёл.  Только если менять шило на мыло, как в случае с Аркамом, то он, то есть процесс, затянется очень надолго.  

А, а я кстати и ничего и не менял) Просто в наличии есть и то, и другое с давних времен
Теперь все в топку)
 
 
Цитата