Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 818 819 820 821 822 ... 1457 След.
RSS

Флудильня БЕЗ ПОЛИТИКи, Тема для трёпа, и малосерьезного общения.

 
 
Иди петуха на базаре купи, и вот его лечи.
Мои посты больше не читай, и не комментируй.
 
 
Сказали же - система пуска мотора не запускается от стартера.
Р.S
Обмудок бля ...
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
Сказали же - система пуска мотора не запускается от стартера.
Р.S
Обмудок  *  ...

Ну вот кто тебе что сказал или не сказал?
Да, она не запускается от стартера, но стартер всё-равно участвует в процессе запуска, помогая раскручивать мотор. И при этом, действительно, расходуется бОльшее количество топлива, чем при кратковременной стоянке с холостыми оборотами
Это архисложная система - на двух пальцах тебе объяснить будет трудно...
Лучше просто читай рекламный проспект и верь в него - там для домохозяек написано.

Раз уж ты не с Урала, то очевидно, что тебе придётся долго объяснять... мне это не охота делать, особенно учитывая твою крайне болезненную реакцию.

Но...
Есть конкретные недостатки данной системы, связанные с работой стартера, с работой климатической системы, генератора и аккумулятора.
Данная система усложняет конструкцию, усложняет эл. блоки управления, значительно увеличивает стоимость а/м и снижает его надёжность. Увеличивает расходы на тех. обслуживание.
При всём этом, эффект от мнимой экономии топлива очень условный.
Алексей Алексеев сказал достаточно верно, хоть и немного не развил тему.
А Дмитрий из Екатеринбурга (он с Урала и поэтому соображает) подсказал очень правильную систему для экономии топлива - отключение двух и более цилиндров при движении по трассе. Эта система РЕАЛЬНО работает и экономит топливо.

Ну хватит, пожалуй, а то твой мозг закипит...

И вот на сон грядущий я тебя спрошу, раз уж ты такой умный еврей:
Вот смотри - сначала глупость, потом возмущения, потом оскорбления, потом истерика с запретами делать или не делать что-то кому-то...

Ну вот ответь мне - кто так себя ведёт когда заканчиваются аргументы и отчего же ты такой болезный? :(  
Изменено: Константин - 17-04-2018 01:49:01
"suum cuique"
 
 
Хотя мы уже как бы миновали эту тему про Мазду (я даже тебя поздравил), а тебе никак неймётся, то резюмирую кратко:
- неплохой а/м среди конкурентов в своём классе;
- приличный мотор, но посредственная АКПП... как выяснилось, в том числе из-за этого а/м не имеет ожидаемой динамики;
- достаточно высокая цена;
- к а/м прилагается куча дорогостоящих опций и ненужных систем, дабы продать дорого не только кузов и мотор, но ещё и впарить кучу других деталек, которые по своей воле ты бы не купил ни за что;

Маркетинг делает своё дело - комплектации формируются так чтобы покупая одно, ты дополнительно оплачивал ещё и другое. И при этом сильно радовался и гордился.
Только бизнес и ничего личного...

Насколько все эти траты разумны при приобретении подобного а/м - это решать покупателю.
Это не спец. а/м, ни бизнес-класс, по-факту - это бюджетный эконом класс для повседневного использования, но со стоимостью отягощённой кучей сомнительных и дорогих опций.
"suum cuique"
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
Эта система i-stop (я отключил) работает не от стартера, а от поршня,как дизель.
:D  http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/sistema-i-stop-avtomobilya-mazda-sx-5.html
 
 
Цитата
Константин написал:
отключение двух и более цилиндров при движении по трассе. Эта система РЕАЛЬНО работает и экономит топливо.
На V12 на 140-м тоже отключались цилиндры, но на 4-х цилиндровиках это ведёт к увеличению вибраций,(кто помнит как колбасило ГДР-овские IFA с подобной схемой "экономии"), которые гасят балансирными валами и прочей усложняющей и снижающей надёжность лабудой :evil:  
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
система пуска мотора не запускается от стартера.
https://www.drive2.ru/l/5522580/ в догонку
i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка.
Изменено: Александр Лиринг - 17-04-2018 07:18:30
 
 
Цитата
Александр Лиринг написал:
IFA
С виду помню - этакий уродец, немного смахивающий на  нашу шишигу...  :)
"suum cuique"
 
 
Цитата
Александр Лиринг написал:
Цитата
 Константин  написал:
отключение двух и более цилиндров при движении по трассе. Эта система РЕАЛЬНО работает и экономит топливо.
На V12 на 140-м тоже отключались цилиндры, но на 4-х цилиндровиках это ведёт к увеличению вибраций,(кто помнит как колбасило ГДР-овские IFA с подобной схемой "экономии"), которые гасят балансирными валами и прочей усложняющей и снижающей надёжность лабудой  
Все эти, шлёпаные в дых, изобретатели, специально создают ‘пробки’, возводят заборы, чтобы потом барыжить этой, нах никому, не нужной лабудой...  :cool:  
 
 
Цитата
Константин написал:
С виду помню - этакий уродец, немного смахивающий на  нашу шишигу...  

Сами по себе хорошие машины были, знакомый ещё несколько лет назад такую активно эксплуатировал и имел приличный запас запчастей ;)  
Страницы: Пред. 1 ... 818 819 820 821 822 ... 1457 След.
Читают тему (гостей: 11)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники