Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 ... 283 След.

Фонокорректоры,которые мы выбираем, Делимся опытом,впечатлениями об корректорах которые имелись/имеются в ваших системах

 
 
Цитата
MaxXXL  пишет:Всем почтение! Скажите пожалуйста что можно ожидать по звуку от корректора по такой схеме:

  На самой схеме написано, корректор HI-FI, коррекция в ООС начисто убивает звук.
Две ООС, три проходных конденсатора и зачем было такой огород городить???
 
 
Изначально это схема корректора из преда Marantz 7 с добавленным каскадом для МС.
С уважением, Александр!
 
 
В ламповых конструкциях,происхождение элементов и грамотная компоновка имеет решающее значение.
А уж с ООС или без ООС,это дело десятое.
Приходилось слушать обе концепции,как великолепные ,так и полное г....
А вот каменный слушал хороший(не великолепный) ортофон кажись назывался(мс там было наверно штук 20.???)
 
 
Цитата
sound one  пишет:
коррекция в ООС начисто убивает звук.
Чой та?  :D
ООС призвана как раз для улучшения, а не для "убивания".

Вы хотите сказать, что коррекция кроме АЧХ меняет еще и ФЧХ? Это да - в аналоге по другому не бывает, ФЧХ - это комплексная часть модуля коэфф. передачи... Там, где первоочередной задачей является коррекция АЧХ (здесь именно этот момент), то с ФЧХ приходиться мириться.
Если Вы имеете в виду, что коррекция, расположенная именно в ОС, способствует ухудшению ГВЗ (группового времени запаздывания) - тоже верно, но в звуковом диапазоне задержки на разных частотах получаются такими мизерными, что этим можно пренебречь. По крайней мере "начисто" звук не убивается.
Для видеосигнала (единицы-десятки МГц и выше) - да, это уже следует учитывать. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
sound one  пишет:
коррекция в ООС начисто убивает звук.
Чой та?    
ООС призвана как раз для улучшения, а не для "убивания".

Вы хотите сказать, что коррекция кроме АЧХ меняет еще и ФЧХ? Это да - в аналоге по другому не бывает, ФЧХ - это комплексная часть модуля коэфф. передачи... Там, где первоочередной задачей является коррекция АЧХ (здесь именно этот момент), то с ФЧХ приходиться мириться.
Если Вы имеете в виду, что коррекция, расположенная именно в ОС, способствует ухудшению ГВЗ (группового времени запаздывания) - тоже верно, но в звуковом диапазоне задержки на разных частотах получаются такими мизерными, что этим можно пренебречь. По крайней мере "начисто" звук не убивается.
Для видеосигнала (единицы-десятки МГц и выше) - да, это уже следует учитывать.  

  Я вижу вы неплохо теоретически подготовлены. Однако критерии оценки качества
звука у каждого свои. И вся беда в том, что существующие на сегодня, методы оценки качества звука аппаратными средствами, лишь частично оценивают общепринятые параметры и ничего не могут нам сказать о субъективном восприятии
нами самого качества звука. Скажите какими приборами вы можете измерить энергетику звука? И как можно оценить пространство, детальность и степень вовлечения или размеры и тембральную окраску музыкальных инструментов прослушиваемой музыки? Однако время всё меняет, изменятся и ваши представления о качестве звука.
                          С уважением sound one.
 
 
Цитата
sound one  пишет:
Я вижу вы неплохо теоретически подготовлены
:D Ну, четверть века уже как железки разрабатываем разные...
Цитата
sound one  пишет:
Скажите какими приборами вы можете измерить энергетику звука?
Измеритель мощности. Можно измерять как в тракте, так и по акустическому давлению, т.е энергию, создаваемую акустической системой в точке прослушивания.
Цитата
sound one  пишет:
И как можно оценить пространство, детальность и степень вовлечения или размеры и тембральную окраску музыкальных инструментов прослушиваемой музыки?
Есть методика субъективной экспертизы с использованием 9-ти экспертов (разной степени подготовленности) и на различном музыкальном материале по многобалльной системе. Я совершенно согласен с Вами, что такие понятия как "вовлеченность", "эмоциональность", "эффект присутствия" и т.п. определяются субъективными факторами (мозговая интерпретация музыкального произведения) и поэтому могут иметь разные значения для каждого слушателя.
 
 
Цитата
sound one  пишет:
коррекция в ООС начисто убивает звук
Вот я и думаю, чегой-то Тим Паравичини заделал коррекцию в ООС в своей (отчасти), но знаменитой схеме, которую теперь только ленивый не повторяет по всему миру?
Думается, что к старости Паравичини совсем оглох и, в отличие от одного канадского дедушки, еще и охYел. Зря ему Гремми в 1987 году дали за качество записи...
 
 
Цитата
Fugato  пишет:
Вот я и думаю, чегой-то Тим Паравичини заделал коррекцию в ООС в своей (отчасти), но знаменитой схеме, которую теперь только ленивый не повторяет по всему миру?
В ламповых интегральниках 60х эта схема была "стандартом", ну может с небольшими вариациями.
作りましょう!
 
 
Схемы  с коррекцией в обратной связи - были и в  корректорах ЕМТ  . Тоже видать -" не понимали " , что творят  :D
 
 
Цитата
vs music  пишет:
В ламповых интегральниках 60х эта схема была "стандартом", ну может с небольшими вариациями.
Не совсем так. В тех интегральниках схемы были обычно построены на двух первых каскадах на 12АХ7. А Тим первый каскад использовал чисто для усиления и нагрузки бошки, а ООС коррекции вывел в два последующих. Причем последний каскад тоже на 12АХ7 в качестве катодного повторителя. Такое похожее решение по- моему заделывал первым Marantz в 1967 году (могу ошибаться...)
Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 ... 283 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)