Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Подвес кантилевера, Профилактика эластичности

 
 
Цитата
иван петров пишет:
Пользуясь моментом, кто в курсе, просветите пожалуйста что означает такой зазор между вставкой и картриджем? На сколько это может влиять на звук и как это устранить если возможно и нужно ли? Для сравнения два фото.
Вставка с зазором от ‘матовой’ головы, такая же х**ня и на 4-ках.  :smoke:
По-звуку (?) - какая тебе разница, если не слышишь  :D
 
 
[/QUOTE]Красота красотой а разве угол от этого не зависит? VTA по моему обзывается.
[/QUOTE]
Вы сначала головку в шелл установите и когда игла в канавку опустится, будете на VTA смотреть и быть может даже регулировать.
 
 
Цитата
иван петров пишет:
а разве угол от этого не зависит? VTA по моему обзывается.
Все измерения, включая VTA, приводятся к кончику алмазика, а не к зазору корпуса вставки.
Вы сначала картридж в руках подержите, вставку выньте, рассмотрите, как устроено, а потом можно будет дальше рассуждать.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
А вот интересно, если на задубевший демпфер на ночь положить кусок ваты, пропитанной волшебной жижей для восстановления подвесов и все это дело в мелкий мешок из пластика и завязать... Восстановится, нет? Никто не пробовал?

А вот нифига оказывается..!! Попали мне тут в руки три бошки,это Филипс 400,401 и Шур 15/3.Все звучали примерно в одном ключе,это конкретный провал ВЧ и грязный скомканный бас,то есть слушать можно,но только по решению суда.Выкинуть сразу,как-то клешня не поднималась..Положил в керосин все три вставки,да и забыл..Пролежали неделю.Короче говоря слушаются отлично,всё выровнялось,на брюхо не ложатся и не дубовые.До этого 15-я,даже на 2-х граммах не прогибалась.Полагаю просто так повезло..,могло бы и не получится,ибо материал подвесов у всех разный..Отмачивал только потому,что реально уже хотел выбросить.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
С_Олег  пишет:
Цитата
иван петров пишет:
Пользуясь моментом, кто в курсе, просветите пожалуйста что означает такой зазор между вставкой и картриджем? На сколько это может влиять на звук и как это устранить если возможно и нужно ли? Для сравнения два фото.
Вставка с зазором от ‘матовой’ головы, такая же х**ня и на 4-ках.    
По-звуку (?) - какая тебе разница, если не слышишь    
Скажите, что значит матовая и как вы определили? А на счёт слышишь не слышишь вопрос риторический. Привыкать к правильному нужно сразу а то как при комуняках в 60х-70х классику гоняли по радиопродукторам что бы у людей охоту отбить к прекрасному.
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Цитата
иван петров пишет:
а разве угол от этого не зависит? VTA по моему обзывается.
Все измерения, включая VTA, приводятся к кончику алмазика, а не к зазору корпуса вставки.
Вы сначала картридж в руках подержите, вставку выньте, рассмотрите, как устроено, а потом можно будет дальше рассуждать.
VTA регулируется перемещением тонарма в вертикальной плоскости, если не прав поправьте плиз. Отсюда и вопрос. А вставки и картриджи я начал держать в руках с начала 70х, правда не совсем отдавая себе отчёт с чем это едят. Потом забросил ну и всё в таком духе.
 
 
Цитата
иван петров пишет:
а то как при комуняках в 60х-70х классику гоняли по радиопродукторам что бы у людей охоту отбить к прекрасному

Вы считаете,так именно задумывалось?
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Не далее как вчера, помыл вставочку от Empire 4000/3. в уайт спирите. Избавился от желтизны и остатков клея заводского. В общем стало всё чистенько. Продул воздухом из баллончика. Всё хорошо, полёт нормальный.
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Цитата
иван петров пишет:
а то как при комуняках в 60х-70х классику гоняли по радиопродукторам что бы у людей охоту отбить к прекрасному
Вы считаете,так именно задумывалось?
Ну если они клубнику жрали за забором во время блокады...
 
 
Цитата
иван петров пишет:
при комуняках в 60х-70х классику гоняли по радиопродукторам что бы у людей охоту отбить к прекрасному.

Моя мама рассказывала, что в 50-е у деда не было финансовой возможности не то что купить радиолу, но даже с какой-либо регулярностью покупать грампластинки. Да и грампластинки с записями классики в торговую сеть в провинции до конца 60-х просто не поступали, их привозили отпускники и командированные из Москвы и прочих "культурных" городов. А потребность у мамы-подростка слушать классику была. Поэтому она регулярно слушала её через репродуктор радиоточки. Именно эти передачи по её мнению сыграли значительную роль в её культурном самообразовании.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)