Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

DENON DP70m, Помогите пожалуйста

 
 
Цитата
ремонт-NIK написал:
Сергеичь, не в службу а в дружбуразжуй по кабелям денонов поподробнее, как для селян.
Куда же подробнее? Гавно там кабели (на мой взгляд, определение ёмкое), не то они спецом так их делали, не то со временем что - то с ними случается...Касается любых проигрывателей Денон Ниппон Коламбия...Я не любитель менять провода, равно как и не любитель менять что либо без надобности, но деноновские фоно - кабели, реально подсерают, то есть подрезают ВЧ...
Отрыв от народа и...падение!

 
 
ЗЫ. А народ лезет ухи чистить, да вертелки ломать..:)
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал:
Гавно там кабели (на мой взгляд, определение ёмкое), не то они спецом так их делали, не то со временем что - то с ними случается...Касается любых проигрывателей Денон
Конечно случается, и не только с Denon. Просто не следует брать технику на свалках барахолках. И ремонтировать не в домашних условиях, но в авторизованном сервис-центре. И покупать только у производителя или его официального представителя в другой стране.
Это касается любой аудиоаппаратуры. Тогда и писать чушь, типа
Цитата
Сергей написал:
они спецом так их делали
не придётся.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Феникс написал:
Просто не следует брать технику на свалках барахолках.
Пшёл вон, Гришка Отрепьев..:)) Ты уже новый взял, можно сказать с помойки, весом 2,7 кило..,да ссаной тряпицей его завесил...Не смеши народ чучело убогое..:)
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал:
глухомаТь
Будем считать, что это неологизм...
 
 
Цитата
Alexander Family написал: