Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.

Прошу помощи у знатоков.

 
 
Цитата
HarmonB написал:
Цитата
а.р.с. написал:
здравствуйте,я новичок,хочу приобрести виниловый проигрыватель потому что есть желание в дыхальнейшем полностью перейти на винил.Старых пластинок не осталось,в будущем планирую покупать новые.Подскажите пожалуйста какой проигрыватель лучше выбрать(наверное лучше бюджетный,т.к. ни усилителя ни акустики нети нет денег приобрести все сразу)Ну мне смотря на это очень хочется проигрыватель))))
не совершай ошибку моих родственников - не доверяй современным новоделам бюджетным. А так, сам начинающий, вот выцепил арктур-006 случайно(на наших местных барахолках это редкость), но руки прикладывать еще придется.  
винтажный не хочу,с ним потом можно столько горя хапнуть что потом не будешь рад ничему
 
 
Цитата
а.р.с. написал:
винтажный не хочу,с ним потом можно столько горя хапнуть что потом не будешь рад ничему
Очень улыбнуло )   правильно винтаж  импортный выберете  и не будет  никакого гимора - а вот с советскими и новоделом вполне будет  )
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
а.р.с. написал:
ни усилителя ни акустики нет и нет денег приобрести все сразу
Смартфон купИте и не занимайтесь хернёй
А так, вброс зачётный  :cheers:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ написал:
правильно винтаж  импортный выберете
У него денех нет  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
в Челябинске нет таких магазинов,только в интернете заказывать.Так какой посоветуете?))
 
 
Цитата
а.р.с. написал:
Так какой посоветуете?))
:o