Добрый день виниловоды/старьёвщики и просто любители аналогового звука.
Что собственно хочу сказать.
По поводу знаменитого проигрывателя Техникс 1200 со всеми его версиями марков.
- Да к сожалению нового такого проигрывателя не найти, все таки Пионер выкупил все диджеевское подразделение Техникса.
- И доступного (до 100 тыс руб) проигрывателя made in JAPAN все кроме Китая, сегодня "новыми" не найти
Есть исключения, но мало кто с ними сталкивался и тд. (VPI, Elac итд)
Так вот, что хотел собственно от себя сказать.
Понятно что виниловый проигрыватель действительно сильно не изменился за последние 50-60лет.
И его стабильность и качество, что требуется при прослушивании винила - повышает его стоимость.
Есть проигрыватели классом повыше, есть пониже. но японских доступных сделанных внутри страны, к сожалению НОВЫХ нет (может я и ошибаюсь/поправьте)
А ведь владельцы настоящих ТРУ проигрывателей из Японии, знают что такое КАЧЕСТВО.
(Я сам лично себе ищу made in JAPAN кассетный хайфайный плеер Walman WM-F101, 202, 404, 501)
А теперь на рынке только из новья "from Чайна виз ЛОВ"
Резюмирую:
За последнее время, я столько увидел аналогов Знаменитого нам Техникса 1200, с какой хочешь навеской/комплектацией, с такой и выбирай.
Самый первый и добротны это Pioneer PLX-1000 - который сделан полностью на базе 1200 техникса.
Копии всего этого с похожим тонармом:
- Onkyo CP-1050
- TEAC TN-400S (но привод другой)
- Audio-Technica AT-LP5
- Audio-Technica AT-LP1240 USB
НО всё это Китай.
Так ВОТ :tribune:возвращаемся к моей мысли
- Какая разница, в какой стане собран проигрыватель, если ухом я это ни когда не смогу отличить.
- Какая мне разница в какой стране собран проигрыватель, если я как конечный потребитель не отличаю Japan или Чина это.
Мы живем в 21 веке - и Китай, далеко не тот китай который был в 90*ые.
Да конвейерное производство (всё что собрано в ручную имеет другую ценность)
Но что плохого, в том что данный проигрыватель Pioneer PLX-1000 - это продолжение жизни всеми ЛЮБИМОГО и ТРУ проигрывателя Technics 1200 mk2/3/4/6 и тд
Да он с Китая и нет у него такой ценности, все таки эта вещь современная и ей не так много лет как техниску.
Но если он играет на том же уровне и сделан на той же платформе что и Техникс 1200, почему его не поставить в приоритет как продолжение знаменитого/зарекомендовавшего себя Technics 1200
P.S. Таких примеров, а именно успешного продукта на рынке, можно приводить куча вариантов с любой индустрии.
Кто захочет послушать, с удовольствием прокомментирую и отпишусь.
Как то так.
Что собственно хочу сказать.
По поводу знаменитого проигрывателя Техникс 1200 со всеми его версиями марков.
- Да к сожалению нового такого проигрывателя не найти, все таки Пионер выкупил все диджеевское подразделение Техникса.
- И доступного (до 100 тыс руб) проигрывателя made in JAPAN все кроме Китая, сегодня "новыми" не найти
Есть исключения, но мало кто с ними сталкивался и тд. (VPI, Elac итд)
Так вот, что хотел собственно от себя сказать.
Понятно что виниловый проигрыватель действительно сильно не изменился за последние 50-60лет.
И его стабильность и качество, что требуется при прослушивании винила - повышает его стоимость.
Есть проигрыватели классом повыше, есть пониже. но японских доступных сделанных внутри страны, к сожалению НОВЫХ нет (может я и ошибаюсь/поправьте)
А ведь владельцы настоящих ТРУ проигрывателей из Японии, знают что такое КАЧЕСТВО.
(Я сам лично себе ищу made in JAPAN кассетный хайфайный плеер Walman WM-F101, 202, 404, 501)
А теперь на рынке только из новья "from Чайна виз ЛОВ"
Резюмирую:
За последнее время, я столько увидел аналогов Знаменитого нам Техникса 1200, с какой хочешь навеской/комплектацией, с такой и выбирай.
Самый первый и добротны это Pioneer PLX-1000 - который сделан полностью на базе 1200 техникса.
Копии всего этого с похожим тонармом:
- Onkyo CP-1050
- TEAC TN-400S (но привод другой)
- Audio-Technica AT-LP5
- Audio-Technica AT-LP1240 USB
НО всё это Китай.
Так ВОТ :tribune:возвращаемся к моей мысли
- Какая разница, в какой стане собран проигрыватель, если ухом я это ни когда не смогу отличить.
- Какая мне разница в какой стране собран проигрыватель, если я как конечный потребитель не отличаю Japan или Чина это.
Мы живем в 21 веке - и Китай, далеко не тот китай который был в 90*ые.
Да конвейерное производство (всё что собрано в ручную имеет другую ценность)
Но что плохого, в том что данный проигрыватель Pioneer PLX-1000 - это продолжение жизни всеми ЛЮБИМОГО и ТРУ проигрывателя Technics 1200 mk2/3/4/6 и тд
Да он с Китая и нет у него такой ценности, все таки эта вещь современная и ей не так много лет как техниску.
Но если он играет на том же уровне и сделан на той же платформе что и Техникс 1200, почему его не поставить в приоритет как продолжение знаменитого/зарекомендовавшего себя Technics 1200
P.S. Таких примеров, а именно успешного продукта на рынке, можно приводить куча вариантов с любой индустрии.
Кто захочет послушать, с удовольствием прокомментирую и отпишусь.
Как то так.