Могу ошибаться, поэтому все ниже - имхо. У 160 торренса мотор синхронный, то есть частота вращения зависит от частоты в сети. Вряд ли у Вас дома частота сети отличается от положенных ей 50 Гц, значит - дело в Вашем тилифоне, что не совсем верно определяет частоту вращения диска. Если уж хотите точно узнать, насколько вращение отличается (и вообще, отличается ли), тогда соберите простенький приборчик, цифровой тахометер, Думаю, в сумму не большую, чем 20 бачей, уложитесь. Если, по какой-то маловероятной причине (например, сточился шкив двигателя или субдиск другого диаметра - только это может оказать влияние на частоту вращения) частота вращения больше/меньше, ну тогда Вы можете собрать регенератор сети/регулятор скорости и меняя частоту, добиться желаемых 33,33. Вопрос - оно Вам надо?
Какой там двигатель- второстепенно, если по теме. Чел на воду дует, 33,7- нормальное отклонение, незаметное на слух. На современных "пассиках" и 2 процента обычное дело, и эту цифру производитель даже не скрывает. К примеру возьмите 3х минутный трек. 180х0,01=1,8 секунд опережение. Кто разницу в скоростях оn air на слух заметит- тому приз "Лучший пи...бол".
Константин Прутков написал: Какой там двигатель- второстепенно, если по теме. Чел на воду дует, 33,7- нормальное отклонение, незаметное на слух.
С учётом изменения частоты сети и прочих артефактов - в поле допуска. Тем более,что подстройки всё равно нет. P.S.Куда важнее результирующая детонация...,которую проще определить на слух..
Частота сети - величина достаточна точная . Отклонения десятые доли герц . На скорость может влиять толщина пассика - она складывается с диаметром шпули на моторе . И влияет на соотношение диаметра шпули к диаметру суб-диска . На фото - показания частоты сети на одном из серьезных промышленных объектов ....