Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 52 След.

PRO-JECT Project Essential III

 
 
Цитата
Jacky написал:
А второй версии (Technics Sl1200 mk2)? На авито как минимум два за 26 без игл.
Скорее всего они убитые в хлам. Если нет опыта, лучше довериться опытному и проверенному продавцу (на этом форуме такие есть). Будет чуть дороже, но получишь исправный и обслуженный аппарат. Я не продавец.
П.С. Совсем не обязательно смотреть на Техникс 1200, по моему мнению аппарат не плохой, но не стоит тех денег, какие за него просят.
 
 
Цитата
Jacky написал:
"попробовать"
Попробовать лучше в гостях на более или менее приличной аппаратуре. Дома с дешевым хламом номер не пройдет.
Цитата
Jacky написал:
в как эстетическом плане, так и в бюджетном - PRO-JECT Project Essential III
Рано вам еще "в винил". Изучите неспешно вопрос.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
Александер написал:
Совсем не обязательно смотреть на Техникс 1200, по моему мнению аппарат не плохой, но не стоит тех денег, какие за него просят.
Денег как раз он стоит..,если в идеальном состоянии и не уё...ный диджеями.Вопрос в том,что не диджейских,их практически не бывает,это случай редчайший.Что же касаемо первой версии,так называемой МК1,то этот вариант гораздо лучше всех последующих модификаций,хотя бы потому,что в нём стоит человеческий мотор.Ну а тонарм,можно поставить и SME девятку,на выходе получается оч.приличная вещь.Только 1200-й МК1,тоже за копейки никто не отдаст.при условии его идеального состоянии технического и по косметике.Всё чем барыжут в районе 20-25К,в идеальном состоянии быть не может,в независимости от региона где его продают.А косяков там может быть вагон и маленькая тележка,говорю не просто так,а аппарат знаю от и до,они были у меня в ассортименте.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Александер написал:
Цитата
Jacky написал: