Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 ... 186 След.

[ Закрыто ] Беседка., Мирно и по возможности бесконфликтно, беседуем на любые неполитические темы.

 
 
Забавный дяТька..:)) Очень интересно смотреть с 5 минты, 15 секунды...

https://www.youtube.com/watch?v=vfbDsaH1wB0
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Нет, лучше с 5 минуты, девятой секунды, а то не совсем понятно, где у него игла застревает..:)

https://www.youtube.com/watch?v=vfbDsaH1wB0
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Не для консервативных виниловых наркоманов  :D

Вдруг это отпугнет всяких зеленоватых хипстеров и цены на винил упадут.  :confuse:

Пардоньте за длинный текст и гугл-транслейтер. взято отсюда

Более половины поливинилхлорида (ПВХ), используемого современными американскими производителями пластинок, поступает от Thai Plastic and Chemicals Public Company Limited (TPC), штаб-квартира которой находится в Бангкоке.ПВХ содержит канцерогенные химикаты, и результат этой операции - токсичные сточные воды, которые, как известно, компания сбрасывает в реку Чао Прайя.

Во время оригинального расцвета винила ситуация в США не отличалась. В 70-х годах корпорация Keysor-Century, расположенная к северу от Лос-Анджелеса, поставляла около 20 млн. Кг ПВХ в год для звукозаписывающей индустрии США. Это составляет около одной трети от общей годовой суммы, используемой в стране в то время.
Кейсор-Век был нелегальным загрязнителем. Корпорация находилась под следствием Агентства по охране окружающей среды с 1977 года. Она была вновь рассмотрена Агентством по охране окружающей среды в начале 2000-х годов, на этот раз с ФБР, что привело к штрафу в размере 4 млн. долл. США и публичным извинениям за то, что они лгали о воздействии токсичных паров на работников, выброс токсичных химических веществ в воздух и сброс токсичных сточных вод в канализацию.

Невозможно узнать долю стоков в Чао Прайя и как степень загрязнения напрямую связана с производством пластинок. Однако одно можно сказать наверняка. Виниловые пластинки, а также кассеты и компакт-диски - это нефтепродукты, которые были произведены и уничтожены миллиардами с середины 20-го века. Во время пиковых продаж в США пластинок, кассет и CD звукозаписывающая индустрия США использовала почти 60 млн. кг пластика в год. Используя современные средние значения выбросов парниковых газов в расчете на фунт производства пластмассы, а также стандартные весовые показатели для каждого из форматов, можно выяснить, что это эквивалентно более 140 млн. кг выбросов парниковых газов в год только в США. Музыка, как и почти все остальное, захвачена нефтяным капитализмом.

Отказ от физического носителя и принятие потокового ответа? Это неправильный способ сформулировать проблему, поскольку цифровые носители также являются физическими носителями. Хотя цифровые аудиофайлы кажутся виртуальными, они полагаются на инфраструктуры хранения, обработки и передачи данных, которые имеют потенциально более высокие выбросы парниковых газов, чем нефтехимические пластики, используемые при производстве более очевидных физических форматов, таких как пластинки, - для потоковой музыки - это сжигание угля, уран и газ.

Количество энергии, необходимое для потоковой передачи отдельной песни или альбома, ничтожно мало - намного меньше, чем требуется для того, чтобы получить ту же музыку на LP, кассете или CD - но сравнения один на один упускают суть. Нам необходимо понять совокупные энергетические эффекты миллиардов стримеров, которые теперь, не задумываясь, ожидают мгновенного доступа к неограниченному количеству музыки. Именно благодаря этой культуре слушания мы получаем то, что, хотя звукозаписывающая индустрия США использует гораздо меньше пластика, она производит больше выбросов парниковых газов. Консервативные оценки показывают, что объем таких выбросов будет составлять 200 млн. кг в год после 2015 года, в то время как пессимистичные оценки показывают, что он составляет 350 млн. кг в год, что более чем вдвое превышает профиль выбросов в промышленности США при высоте (на пике популярности?) винила, кассет или компакт-дисков. Отдельные цифровые аудиофайлы потребляют меньше энергии, чем предыдущие форматы. Эти индивидуальные выгоды в эффективности опережают увеличение общего использования.

Устройства, необходимые для доступа к этой инфраструктуре, - смартфоны, планшеты, ноутбуки - полагаются на эксплуатацию природных и человеческих ресурсов во всем мире. Затем эти продукты быстро поддаются моде и моральному старению, оказываясь на свалках, что предъявляет новые требования к другим людям и местам.

Тем не менее, практические решения появляются. Группа из восьми голландских компаний изучает способы экологизации винила, делая записи из перерабатываемого материала, не содержащего ПВХ. Тем не менее, в октябре прошлого года в Лос-Анджелесе, на ведущей в мире бизнес-конференции по пластиковым музыкальным форматам, над их прототипными записями Green Vinyl Records насмехались, потому что они звучали «ужасно» и казались «дешевыми». Один из руководителей консорциума пожаловался мне на консерватизм виниловых наркоманов. Я слушал доступную демо-запись, и это правда, что она не звучала и не походила на типичный LP. Фоновый шум не был тем, к чему я привык, и даже иногда звучал прерывистый звон - как будто у самой записи был шум в ушах. На ощупь и на изгиб пластинки были необычны, края не плавные. Но если это звук и ощущение чего-то, что сделано из материала, менее вредного, чем ПВХ, то эти характеристики - не пятна, а красота.

Потоковые сервисы, такие как Spotify, начали выпускать информацию об их воздействии на окружающую среду. Хотя публикуемые ими цифры свидетельствуют о том, что их углеродный след уменьшается, они предоставляют информацию только о своих собственных центрах обработки данных. Однако Spotify сняла с эксплуатации большую часть своей собственной потоковой инфраструктуры и заключила субподряд, который работает с Google Cloud. Таким образом, суммы должны быть значительно выше, чем сообщается. Поскольку все больше потоковых сервисов передают свои облачные корпорации на хранение и обработку своих данных, они также несут ответственность за энергетические требования и выбросы углерода в цифровой музыке. Как сказал мне один потоковый инженер: «Пока у нас есть озоновый слой, мы живем в облаке».
 
 
Цитата
Andr039 написал:
Пардоньте за длинный текст
в миллиграммах было бы более "весомо".  )))
1-й Народный комиссар
 
 
https://meshok.net/item/134295272_АНТОЛОГИЯ_КАЗАХСКОЙ_ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ_МУЗЫ­КИ_КЮИ_8LP_ЦВЕТНОЙ_ВИНИЛ_...

https://meshok.net/item/134535118_ТЮЛЬПАН_Калмыцкий_Государственный_Ансамбл­ь_Песни_и_Танца_LP_EX_NM_...

Натурально проды  на этнике  с  ума  посходили.
Ну  вот кому  такое надо,
Слушать  я  имею  в  виду  ,а не  гостей  коверами угощать? :(  
 
 
Я разговаривал с одним таким продаваном.
Этот человек ,по его же словам ждет "всего лишь одного того самого ибанутого коллекционера , который купит за эту цену " .
И готов ждать хоть 10 лет...1000 рублей не нужны , нужны 9000 тысяч. И хоть в глаза ссы.
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
, нужны 9000 тысяч. И хоть в глаза ссы.
За  это время  можно  в  переходе  ,в  шапку  больше насобирать! :(  
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
Этот человек ,по его же словам ждет "всего лишь одного того самого ибанутого коллекционера , который купит за эту цену " .
Всё правильно, зачем ему двое?...Очень логично и оч. правильно.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
Цитата
Андрей Светлицкий написал:
, нужны 9000 тысяч. И хоть в глаза ссы.
За  это время  можно  в  переходе  ,в  шапку  больше насобирать!  
Дело не в деньгах . Дело в принципе !
Это принцип барыги , и в плохом смысле "принцип продавана" - по лёгкому срубить деньжат !
Ну а комму не хочется "по лёгкому срубить" ?😅
 
 
Вот так же можно годами ждать выигрыша в лотерею.
Только в случае с продажей говенной пластинки "задорога" шансы на выигрыш гораздо больше. А телодвижений и затрат гораздо меньше .  
Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 ... 186 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)