Позорище... 

Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
|
02-01-2020 12:04:28
Позорище...
![]()
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
|
|
02-01-2020 12:06:23
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
|
|||
|
|
|
|
02-01-2020 12:07:50
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
|
|
02-01-2020 12:20:27
Изменение массы шелла ведёт только к увеличению инерции, а следовательно необходимости приложить б0льшую силу антискетинга, чтобы "сдвинуть" опускающийся тонарм.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
|
|
02-01-2020 12:27:45
|
|||
|
|
|
|
02-01-2020 12:38:33
Конечно. Инерция тонарма возрастает.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
|
|
02-01-2020 12:43:23
Не проще трение площадки увеличить и не париться?
|
|
|
|
|