Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS

Физическо-геометрический вопрос про тонарм

 
 
Момент инерции зависит от квадрата расстояния.
А  давление на иглу уравновешивается от перемещения груза линейно.
Поэтому для уменьшения эффективной массы тонарма груз должен быть тяжелее и ближе к оси вращения.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Момент инерции зависит от квадрата расстояния. А  давление на иглу уравновешивается от перемещения груза линейно.Поэтому для уменьшения эффективной массы тонарма груз должен быть тяжелее и ближе к оси вращения.
А на фига её уменьшать, если эффективная масса тонарма уже находится в гармонии с податливостью катнтилевера головы??? Превращать тяжелую эффективную массу в среднюю, а среднюю в легкую???
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
Превращать тяжелую эффективную массу в среднюю, а среднюю в легкую???
как у SAEC-407.
1-й Народный комиссар
 
 
Цитата
SERGO ORD написал:
как у SAEC-407.
Легким движением руки... Эффективная масса тонарма уменьшается... Уменьшается масса...
Маленькая техническая неувязка...
 
 
В чём проблема-то?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
Маленькая техническая неувязка...
"Молодой" ты еще. Рано завязал.
1-й Народный комиссар
 
 
Цитата
SERGO ORD написал:
"Молодой" ты еще. Рано завязал.
"Молодость - это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким   рассудительным я буду. Каким умеренным стану я."

ЗЫ.
Я с вами на брудершафт вообще-то не пил.
Цитата
Алексей Алексеев написал:
В чём проблема-то?
Да носятся тут с этим "уменьшением инерции", думая, что это и есть вселенское благо.
Хотя скорее всего имеет место классический посленовогодний синдром.
 
 
 
Довольно часто требуется уменьшить эфф.массу тонарма. Это - один из доступных способов.
Не используете его - так никто и не заставляет.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
Я с вами на брудершафт вообще-то не пил.
Штампами общаешься, зеленый?
1-й Народный комиссар
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
А ведь бывают и дополнительные грузики в виде тяжелого винта в торец хвостовика.И такой уже ближе к оси вращения не придвинешь.  
Совершенно верно - бывают и такие . Но когда вкручивают такой грузик в хвост тонарма - то основной груз ( который по массе раз в 5 тяжелее этого дополнительного  ) всё таки уже передвигается ближе к опоре тонарма ....В этом и суть этих доп.грузиков - чтобы при установке тяжелых картриджей основной  грузик  тонарма не оказался на краю хвостовика .  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники