Цитата |
---|
*** Деточкин написал: Так и у меня независима. |
Это-то как раз понятно.
Цитата |
---|
*** Деточкин написал: Может это от того что груз находится сильно ниже оси тонарма |
А вот скажи мне - насколько высоко ты зашёл в своих подъёмах?
17-01-2020 16:27:38
Это-то как раз понятно.
А вот скажи мне - насколько высоко ты зашёл в своих подъёмах? |
|||||
|
|
17-01-2020 16:40:23
|
|||||||
|
|
17-01-2020 17:15:28
Тоже верно. В самом начале обсуждения я написал, что с VTA можно и поиграться, и причин этому много, поэтому наиболее правильное положение выбирается на слух (и это Староверов написал тоже) - в разных случаях звучание будет предпочтительным с разными настройками.
Я тоже не экспериментирую, но по другой причине - просто знаю как будет лучше в моём случае. И прижимная сила (в допустимых пределах) тоже, кстати. Всё на слух, конечно. Неизменное требование - важна чёткая регулировка азимута. И только самые отчаянные бараны предпочтут неправильную настройку азимута выравнивать балансом и т.д. Вот пример такого отчаянного:
Вот правильно выставленное положение азимута и оно единственно верное! И коррекция кривой настройки регулятором баланса - это извращение упоротого колхозника в зипуне: Отмечу, что навряд ли кому-то из присутствующих будут приятны укоры в недостаточных знаниях/опыте от настолько недалёкого эксперда как Вещий Олег! От этого и справедливое возмущение. Ну да ладно.... Далее, VTA - это регулировка позволяющая добиться максимально правильного положения - такого же как у резца станка. Но, разные заточки, разное качество и даже состояние картриджа, пластинки разных годов выпуска могут быть причиной разного звучания при разной регулировке VTA. Конечно, всё в разумных и допустимых пределах. Получается, что применимо к разным условиям, настройки могут быть разными, оставаясь в допустимых пределах. А значение регулировки антискейтинга - это вообще некая усреднённая величина. И как итог - главной и самой важной настройкой будет являться максимально чёткая регулировка азимута. И именно это и является главной темой обсуждения в данной ветке. |
|||||||
|
|
17-01-2020 17:23:51
|
|||
|
|
17-01-2020 17:30:25
Смысл регулировки VTA я объяснил, а важность чёткой регулировки азимута безусловно понятна. А далее - собственные руки, уши, глаза и немного приспособлений/инструмента. Например, я могу повозиться от получаса до двух часов. Мне не в тягость... |
|||
|
|
17-01-2020 17:37:10
Ну на эту проблему есть невероятно тупой, но действенный способ от Олега Вещего - отрегулировать как надо VTA, а на азимут забить и подкрутить регулятором баланса. К чему сложности, правда? |
|||
|
|
17-01-2020 18:10:23
Алексей, в свете всего вышесказанного, можно добавить важный момент - чем качественнее тонарм, тем он имеет более точную геометрию и более тонкие настройки. С обозначенными самодельными прокладками, как у Электроники 017 или комплектными как у Рега Планар, невозможна тонкая подстройка регулировки высоты, поскольку регулировки-то просто нет. Есть прокладки и возможность настроить хоть как-то +/-. И вот этих прокладок у него могут быть полные шаровары... и каждый раз, ковыряясь в шароварах, он достаёт прокладки-претенденты, потом разбирает вертуна своего, ну и начинает подбирать. Умора! Чтобы было понятно о каких винтах и узлах говорит Вещий, приведу картинку. Красным обвёл узел вместе с тонармом, который нужно отнять от тела гуано-матки и под три крепящих винта установить прокладки нужной толщины. |
|||
|
|
17-01-2020 18:17:01
Балалаечник из электрички что ли?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||||
|
|
17-01-2020 18:19:41
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
17-01-2020 18:20:48
Как уже написали выше - куда больше она меняется в зависимости от веса пластинки. Ну есть же у многих и 180 грамм, и 200... сравнить можно, а я даже говорить не буду насколько их толщина может быть разной. |
||||
|
|
|||