Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 65 След.

Тестовые пластинки - нужны или нет, кто какие использует?

 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
Но тут речь идет о чисто  надутом  умствовании ,которое не имеет  ни какого отношения  ни к  звуку  ,да  что там  к  звуку, просто ни к  чему  вообще,кроме   желания  доказать ,что чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ  углы  VTA и АЗИМУТА хоть как-то могут взаимосвязаны!  99,9  %  слушателей(  нулей  в  эту  цифру  можно еще  добавить)При прослушивании  никогда  в  жизни  не услышат  никаких  изменений  в  звуке,
Ну вообще-то автор пишет что слышит смещение звуковой сцены при изменении VTA. А мне конечно неизвестно как ведёт себя обычный тонарм, я с ними не экспериментировал. Но в моем тонарме азимут и VTA связаны очень сильно, и об этом есть соответствующий абзац:
«2) Особенно подвержены влиянию руки унипивот и могут объяснить, почему они так привередливы в правильной настройке.»
 
 
Цитата
*** Деточкин написал:
Ну вообще-то автор пишет что слышит смещение звуковой сцены при изменении VTA. А
Авто  не сильно в  теме ,как  видно?
При  изменении  VTA больше  всего изменяется  тональный  баланс...! :laughter:  
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
При прослушивании  никогда  в  жизни  не услышат  никаких  изменений  в  звуке

Любой тонарм можно настроить практически идеально - это будет зависеть от чёткости его геометрии и тонкости настроек, но В ДИНАМИКЕ ВСЕ ВИДЫ ТОНАРМОВ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ РАВНОВЕСИЯ.
И тогда всё меняется.
Воздействие происходит в обоих плоскостях, при этом момент инерции в шелле с картриджем будет всегда больше момента инерции в хвосте тонарма с грузом.  

ВСЕ ВИДЫ тонармов нуждаются в демпфировании и должны быть динамически сбалансированны.
Если этого не будет, то не будет и чёткого следования иглы картриджа по канавке и игла будет подскакивать на мельчайшей неровности, будет снижение качества воспроизведения и прерывание, что в общем-то и наблюдается на дешёвых плохо сбалансированных тонармах.

Кроме того, не нужно объяснять, что чёткое следование иглы картриджа по канавке зависит от качества узлов тонарма, а коэффициент  трения например в одноопорном тонарме значительно меньше чем в подшипниках обычных тонармов.

Всё это объяснять  не нужно.
Разве только ОКОКОКу - для понимания процессов, чтобы больше околесицу не писал тут про демпфирование и т.д.
 
 
Цитата
*** Деточкин написал:
Ну вообще-то автор пишет что слышит
Хотел  добавить...
Как-то  в  90х  я  попал на пару  недель в  одно заведения,
и были у  меня  два  соседа  по койкам,справа  и слева (оба  на  вязках)
Так  вот  они мне оба рассказывали ,что один  слышал  все  время  доклад  
своего прямого  начальника..
А  второй просто голоса,которые  ему  говорили ,что делать.
(бывший  десантник  ,замочил участкового и в  дорожный  люк  его  спрятал) ;)  
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
Цитата
*** Деточкин написал:
Ну вообще-то автор пишет что слышит смещение звуковой сцены при изменении VTA. А
Авто  не сильно в  теме ,как  видно?
При  изменении  VTA больше  всего изменяется  тональный  баланс...!  
Больше похоже что тут почти все во главе с Вещим не в теме. :)
 
 
Цитата
Константин написал:
Любой тонарм можно настроить практически идеально
Ну  да  , я  тут  согласен(теоретически)
Насколько  это оправдано ,в  смысле  время/затрат  и  выхлопа  по звуку,
это второй  вопрос..
Тут  добрая  половина  форума совершенно  уверена  ,
что звук  не зависит  от  стола   !!
И  все дело в  бошке!!( бошку  можно заменить  на  винил  или иной  исходник)
А  столы  ВСЕ  играют  ОДИНАКОВО ХОРОШО! :(  
 
 
Тут  случайно  попался  ролик  на  ютьюбе    " Как  изготовить авторский  топор из  швеллера?" :o
Вот  подумалось ,
кому  нибудь  здесь на  форуме ,  придет  такая  великая  идея  в  бошку?
Конечно нет?
Просто времени на это не хватает, все  прищурив  левый  глаз
рассматривают  азимут  и угол захода  в  лупу! :laughter:  
 
 
Цитата
Константин написал:
В ДИНАМИКЕ ВСЕ ВИДЫ ТОНАРМОВ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ РАВНОВЕСИЯ.
Цитата
Константин написал:
ВСЕ ВИДЫ тонармов нуждаются в демпфировании и должны быть динамически сбалансированны.
Константин обожает писать взаимоисключающие "аксиомы".
Это стиль такой, самого себя обгадить.
Тонармы нуждаются в демпфировании, если они хреновые, типа, аднаапорников.
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
Тут  добрая  половина  форума совершенно  уверена  ,что звук  не зависит  от  стола   !!И  все дело в  бошке!!( бошку  можно заменить  на  винил  или иной  исходник)А  столы  ВСЕ  играют  ОДИНАКОВО ХОРОШО!

Правильнее сказать, что зависит от всего, поскольку картридж, тонарм, стол - это мехвническая связка, в которой в динамике действуют разные силы. Чем лучше всё сбалансированно, тем точнее будет отслеживание, а значит и качество воспроизведения.
Как-то так... ✌️
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Константин обожает писать взаимоисключающие "аксиомы".

Вижу, что не в коня овёс.
ОКОКОК так и не поумнеет... 🥳
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 65 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)