Вечерело, в беседке за круглым столом с чашкой пакетного чая «Lipton» сидела Елизавета 2, и вела светскую беседу с советом директоров старейшей компании-производителя «B&W». Разговор был нелицеприятный, поскольку главная претензия королевы состояла в том, что компания «B&W» не поддерживает отечественных производителей, а закупает основные комплектующие у неизвестной никому фабрики «Кода», находящейся в КНР, где-то в провинции Хуи Про Ссыш. Мало того, что они закупают в совершенно непотребных количествах, так еще и заказывают желтого цвета – так нелюбимого королевой. Разговор подходил к концу, когда тишину Букингемского парка разорвал скрежет металла и рев прямоточного глушителя. Королева неспешно поставила недопитый чай на стол, и повернулась в сторону приближающегося зловонного рева. Ни один мускул не дрогнул на ее лице, когда она увидела столб пыли от гравийных дорожек, затоптанные клумбы и помятый 17-ти дюймовыми шипованными покрышками газон. Автомобиль резко остановился поодаль, едва не снеся недавно посаженные ее любимые розовые маргаритки. Из него неспешно вывалился паренек с ног до головы одетый в сине-желтую кожу, в старом потертом танковом шлемофоне с Российским флагом на лбу, подарком, преподнесенным по случаю Дня рождения министром иностранных дел России, при последнем официальном визите в Соединенное королевство. Паренек протер кулаками слезившиеся глаза, вытер нос, и смачно сплюнув, бросился с криком: Бабушка! к Елизавете 2. Королева едва не растрогалась, на кончиках ее глаз наметились едва различимые капельки слез., но взяв себя в руки, спросила:
- Внучек, ты, почему так возбужден? Опять гонял на подаренном тебе «Gorbi ZAZ» по улицам Лондона?
- Нет, бабушка посмотри, что я сделал! Я тюнинговал ваш подарок, заказал запчасти в «Hamman Group», и теперь мой «Gorbi ZAZ» легко делает «Mini Couper», правда не «S» модель, а начальную!
Королева с недоверием посмотрела на внука…
- Нет, правда, бабуля! Сядь со мной, я тебе покажу, как я ее внутри отделал – закачаешься! Теперь никто не поверит, что вы мне его купили за 50 фунтов!
Елизавета 2 недоверчиво покачала головой.
- А чем тебе не нравится «Jaguar», который мама обещала подарить тебе, если ты хорошо закончишь школу?
- Ба, а на хер мне ее «Jaguar», если мне его негде ставить?
- Как негде ставить? Мы же отвели для тебя в гараже 13 кв. метров?
- Так это же не мой гараж, а ваш! И потом, 13 кв. метров – слишком мало для вашего «Jaguarа», лучше я подкоплю денег от завтраков и куплю себе «Ракушку - Long». А вот тогда, возьму «Jaguar» и буду на нем кататься, а «Gorbi ZAZ» поставлю в детской, как память о прекрасном детстве…
Королева от гордости за взрослого внука едва не лишилась чувств… Нет, какой он все же милый – окончательно подрастет, оперится, выпорхнет из родного гнезда и будет носиться по Лондону на изумрудном «Jaguarе». Жаль только, что на память о нем, в моем доме останется ржаветь это творение рук человеческих, этот «Gorbi ZAZ»…
Но печальные мысли Елизаветы 2 были прерваны прощальным криком внука садящегося в свою чудо-машину.
- Ну, эта, ба, я поехал, а то там меня ща ждут два хлопца, я обещал с ними походить по помойкам! Они говорят что «Buick» послевоенного года выпуска порвет мой, моими собственными руками тюнингованный «Gorbi ZAZ», как наш Тузик грелку. Я им покажу, козлам таким, как тягаться с «Gorbi ZAZ»!
Внук вскочил в свой еще не успевший остыть бриллиант, и вырывая с корнем остатки свежей, молодой травы, с ревом и гарью скрылся за домом. Королева присела на краешек стула, и очнувшись от родственных чувств спросила у собравшихся: Так что вы хотите сказать, что от английской аудио промышленности остались только парадные шильдики, а вся начинка – это Китайские комплектующие? Все замерли в ожидании финала…
- Нет, это же надо было додуматься - продавать Китайские ящики по английским ценам!!! Браво, господа, Карл Маркс когда писал о 400% прибыли, какой же был глупец…