Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 45 След.

Народ а что Вы думаете на счет акуститки SVEN ?

на 120 в этом же журнальчике двд  ББК 969 получил 5 баллов из пяти.

И ббк 220 не стоить 220 баксов ,он стоить  250 баксов.
также в этом тесте,не было написаноо про "отсутсвиие" чего-то.Было написанно о недостаточности чего-то.

почему же,люди пришёдшие слушать ББК220 в Питере в Остр.легенд,всех этих минусув ,как бы не услышали?

Схема уся оставлена без изменений, убран лишь хлам с пути сигнала и улучшено питание. Поверьте ресиверам других фирм данная процедура не сильно то помогает. Я занимаюсь доработками уже несколько лет , тогда ВВК еще не было и приходилось проводить длительные и скурпулезные прослушивания чтобы понять насколько пошла на пользу доработка того или иного аппарата, но в случае с ВВК-220 разницу услышали все и сразу.

Правильно,чем гавенней техника тем сильнее на ней слышен любой твик 8)))

... берёте кубик МАГГИ, литр воды и добавляете:
перец, укроп, петрушку, специи, очищенные помидоры 0,5кг мяса, квашеную капусту, картошку ... и получается ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ борщ. А ещё рюмочку, немного замороженного сала и зелёного лучка!
  Вопрос: на какой ИКС нам тот МАГГИ, который кроме глюконата и вытяжки из костей НИЧЕГО ничего не содержит?

на 134

Да ... это борщ , но только твикнутый :)

А при чем здеся ваще ВВК ? - разговор про СВЕН был. По звуку совершенно несравнимо  ВВК и СВЕН-АУДИО.
Не надо валить все в одну кучу. И по моделям -  есть дешевые наборы для компа. а есть приличная акустика hi-fi, которая легко соревнуется с брендами в цене до 800уе. Слушать надо.

А что про СВЕН говорить,он и так всех убил,хвалить как то всем не  "с руки" Китай же,а ругать как если его Сам Клячин (830В к примеру) разрабатывал.Ну что на это сказать.Я вот уже почти неделю "улетаю".

Цитата
Я вот уже почти неделю "улетаю".