Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Помогите определиться

У меня комната 11кв/м, хочу взять полочники для музыки и фильмов 50/50. Слушаю в основном рок, тяжелый металл ну и всякое по мелочи. Бюджет не более 16000.
Сам в акустике не разбираюсь. Полазив по форумам присмотрел себе Magnat quantum 653, вроде не плохие по отзывам, все хвалят. Напрягает то что у них фазоинверторы сзади, а расстояние до стены будет не более 15-20см. Не будет ли от этого гудеть басы? На одном форуме советовали JBL ES30 для рока, отзывы хорошие но этой фирме не доверяю, уж слишком часто у них пищалки летят. Из магазинов в моем городе где продается Hi-Fi к сожалению только м видео, и этой акустики там нету что бы ее прослушать, а заказывать в слепую как то побаиваюсь. В мвидео слушал напольники audiovector ki 3, низов никаких но средние и высокие мне показалось очень даже ничего. Вот теперь думаю что же взять, помогите определиться, или подскажите еще варианты...
Цеплять колонки первое время собираюсь к ресиверу Pioneer VSX-917V, потом через годик разбогатею возьму нормальный.

Возьми какие-нибудь компьютерные сателлиты, на твой бюджет будет лучший звук! Ресивер вообще не о чем... Бессмысленная покупка. В hi-fi музыка начинается с интегральников от 40 тыс руб. Кино как минимум с хорошей ЗК + бюджетные 5.1 за 20-30тыс. Ресы за 10-15 тыс это просто деньги в помойное ведро, если бы ты был в курсе ценообразования на малосерийное производство, ты бы понимал что эти вещи не стоят денег хоть каких-то вообще.

Пётр, не слушай призывы к растратам -музыка начинается гораздо раньше, чем 40 т.р. Сам любитель,делаю и переделываю акустику, а усилитель собрал мой приятель -подобный звук не слышал в салонах при цене 50т.р. за компонент, хотя мне усилок обошёлся в 8... Так что -ищи, слушай, пробуй!

Цитата
Алексей  Дмитриев пишет: