Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Помощь в выборе усилителя, усилитель для Warfedale EVO-2

Всем привет! Прошу помочь выбрать усилите под акустическую систему Warfedale EVO-2 (задние EVO2-10, передние EVO2-40, центр EVO2-centre), для комнаты площадью 44 кв.м. (вход с корридора шириной примерно 1,5-2 м, дверь отсутствует). Сабвуфер velodyne CHT-12RC. Пользуюсь данной системой уже 6 лет, сейчас усилитель Yamaha RX-V659, в комнате с площадью 21 кв.м.. Планирую переезд и честно говоря абсолютно не разбираюсь в акустических системах, поэтому не знаю подойдет ли данный усилитель для нового помещения.

Если верить "надписям на интернете", мощность вашей акустики 75 Вт, а чувствительность 87 дб, как у советского старья, для 44 кв. м скорее всего маловато будет (всё зависит от того, какая громкость устраивает), а ресивер (если верить надписям) 150 Вт. Я бы на вашем месте задумался о смене акустики, а не ресивера. В любом случае надо наверное сначала переехать, а потом думать.

Если мощности Yamaha RX-V659 будет недостаточно,рассмотреть вариант с 5-ти канальным оконечным усилителем мощности
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)

Вообще просто пока нет возможности менять акустику, да и эта вполне устраивает. Просто особым музыкальным слухом не обладаю, поэтому разницу не очень то и почувствую... Еще последнее время в старой комнате, такое ощущение, что на той же громкости что и раньше акустика играет тише, поэтому и задумался о смене усилителя (или ресивера, даже не знаю в чем отличия =) ). В магазине посоветовали marantz за сорок тысяч, вот и думаю есть ли смысл для этой акустики брать усилитель за такую цену?