Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Помогите принять решение, Смена советских колонок

Здравствуйте.
Я новичок на вашем форуме и звук умею только слушать, но в фирмах и ценах совсем не ориентируюсь.

Сейчас имею советский набор:
1. Усилитель Одисей-у-010
2. Колонки Электроника 35АС-015.

3. Внешняя звуковая карта EMU-0202 (в данный момент не использую, так как нет смысла для звука, а количество USB портов ограничено)

Слушаю различную музыку... из российских - Пикник, из зарубежки в основном - Radiohead, Tv On The Radio, Unkle, Mumford and Sons,  так же люблю послушать классическую гитару. Ну и смотрю фильмы.

Звук мягко говоря никакой И вот думал, сменить на что-нибудь более современное. Пробежался по форуму и понял что за мой бюджет (хочу продать свой хлам и доложить 15 т.р, в итоге получится 20-22 т.р.) особо ничего не придумаешь.

Возможно Гуру подскажут выход из сложившейся ситуации (какой-нибудь комплект подходящий под бюджет/ может взять какие-нибудь активные колонки / может заменить внутренности колонок / любой другой вариант)

Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь.
Изменено: alaija - 01-08-2013 21:02:37

б.у.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)

Б/У хорошо, но во-первых небольшой город, скорее всего не просто будет найти, но это решаемо, а вопрос 2, как не особо разбираясь не попасть, на чининое-перечиненое, с поменяными компонентами и тд.
Ну и третье, опять же, что искать?

1) Есть Ebay. Хотя сейчас уже и в России есть аппаратура с ценами очень адекватными. Везут очень много сюда.