Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Стерео система за 80 т.р.

Всем привет ! Буду очень признателен в помощи подбора АС ,усилителя и сd проигрывателя. Люблю старый добрый hard rock ,heavy metal,инструмент.музыку,блюз...Комната 19м. Рассмотрю и б/у рынок (например ebay, уже много чего там покупали).Опыта в hi fi нет, ранее был муз.центр(текникс).Но есть немало cd дисков .Да и мечтал всегда о ХОРОШЕМ звуке.   P.S.Спасибо за понимание.

За 80 не будет метал играть.
Предложу вариант:
Marantz PM 6004 (24500 руб) + Marantz CD 6004 (26500) + Tannoy Mercury V4 (24000)= 75000
Из этого - усилитель неплохой, звук красивый, почти детальный, CД-проигрыватель звук красивый, искристый, цепляющий, колонки - ну пойдет, в этой сумме все равно наверное лучше них не найти.
Pink Floyd будут играть очень хорошо, ну и другие стили в разной степени успешности.
Еще можно типа съэкономить и взять усилитель Marantz 6005 - там цап CS4398 встроен (соответственно сд можно не брать), но если он так же звучит в своей реализации как у сидишника, то стоит, а если нет - то не стоит.
Изменено: Александр Супрунов - 06-05-2014 22:51:49

Tannoy Mercury V4 для рока? Могу увеличить бюджет для АС до 40т.р. Плюс вторичный рынок.Можно же найти что-то интересное по звучанию ?

Можно конечно предложить вам Червин Веги - будете как на стадионе, но и звук будет такой же гулкий, низкопробный. Что значит рок - чтобы вместо деталей мазня была и грубо?
Детальность всегда важна, хоть в роке, хоть не в роке.
Пинк Флойд, да и Дип пурпле и Лед Зепелин звучат неплохо. А вот в метале драйва не хватает, но у кого его хватает в такой цене.