Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Хочу узнать немножко о устройствах..., Бюджетная аудиоаппаратура

Здравствуйте!
Я зеленый в мире звука, когда данный усилитель вышел на свет меня еще не было в планах.
Но тем не менее окончил университет, поработал немного, и решил прикупить аппаратуру для звука. Стажа ноль, опыта ноль, только могу оперировать теоретическими знаниями.
Прошу сразу не кидать помидорами, знаю что то, что внизу перечислю не кошерное, но поскольку информации при гуглении я не нашел, решил обратится где то по адресу, где помогут именно опытом....
И так, покупка состоялась спонтанно, по этому обсуждать что было бы лучше, уже поздно, надо выходить из того что имеем, а имеем:
1) Усилитель Pioneer A-443
2) CD проигрователь Denon DCD-635
3) Акустика Schneider Lautsprecher 8029
Собственно прошу указать ваше мнение о этой сборке, по скольку я никогда в жизни не слышал качественного звука, мне нету с чем сравнивать.
Годится ли эта техника для новичка, или я подобрал рандомным образом только худшее из того что стояло на полочках в продавца...?
От себя добавлю что я доволен, если сравнивать с моими старыми активными колонками, то это небо и земля...

Но хочу по этим моделям услышать что то от знающих, если не об этим моделях конкретно, то хотя бы о ряде (линейке)
Вроде все, буду теперь лопатить ваш форум, набираться ума-разума.
Спасибо за помощь!
ps. после работы постараюсь прикрепить фото, если надо конечно, странный тот факт, что если искать инфу по усилку пионере, то он в гугле только черный, а у меня алюминиевая морда....
Изменено: Frost_Amber Тенно - 05-06-2014 21:58:23

Не переживайте. Как не слышали вы качественного звука, так с этим набором и не услышите. Так что ничего не потеряли. Все нормально  :)

Цитата
Frost_Amber Тенно пишет: