Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Цена/качество системы Boston Acoustics SoundWare 2.1?

Здравствуйте.

Попался на крючок черной пятницы. Продается система 2.1 от Boston Acoustics:

http://www.bostonacoustics.com/US/Product/Pages/ProductDetail.aspx?CatId=HomeAudio(BostonAcoustics_US)&CollId=SoundWare(BostonAcoustics_US)&Pid=SoundWareXSDigitalCinema(BostonAcoustics)

С аудио-системами класса "получше ширпотреба" до этого сталкивался только на прилавках магазинов. Для меня они были дороговаты. Но благодаря скидке эта система попала в верхнюю границу моего поля зрения.

Разбираться в них, я, естественно, не разбираюсь. Потому хочу спросить:

-Что можно ожидать от аудио-системы Boston Acoustics за 23 т.р.?
-Стоят ли эти колонки 16т.р.?
-Намного ли качество их звучания будет отличаться от каких-нибудь обычных компьютерных систем 2.1 за 5т.р. или тут все же случай с т.н. "брендом?"

Спасибо. Заранее извиняюсь если спросил что-то глупое...
Изменено: Seriymc - 30-11-2014 01:33:10

Скорее всего, пустая трата денег.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!

Цитата
Археолог  пишет:
пустая трата денег.
Из новья за эти бабосы +15 тыров все проходняк.Не музыка.Только звук.

Здравствуйте! Вот тоже интересуюсь колонками этой фирмы, Boston Acoustics CS 260 II
Послушать звук в реале в городе негде, навороты мне не нужны. Нужно сейчас купить к тв фронтальные напольники и ресивер. Со временем центр и тыл. Прошу не плеваться любителям музыки, а пояснить, к таким колонкам какой ресивер например подойдет за цену 15-19 тыс. Заказывать придется через инет, так что надо чтобы колонки с ресивером подошли друг другу.