Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Ресивер и акустика для домашнего кинотеатра (цена+качество), выбрал DENON AVR-X2100W не могу подобрать акустику но рекомендуют ресивер Onkyo TX-NR и акустику Дали

Доброго дня
не знаю в ту ли я ветку разместил свой вопрос
Я новичок и не являюсь большим гурманом в плане звука, наверно нет сравнения в жизни
Делаю домашний кинотеатр подбираю звук, выбрал DENON AVR-X2100W не могу подобрать акустику, мало отзывов на счет этого ресивера, но получил рекомендации ресивер Onkyo TX-NR  и акустику Дали...
что скажите на счет моего выбора, цена уж прельщает, по акции ресивер за 29тыс планирую купить.

Наверно моя тема не интересна;(
Но может хоть кто мне подскажет?!

Дали отличная акустика, есть опыт общения с ней очень хороший. В связке с онкин не слышал, ее. Мне говорили, что сней марантц хорошо соцетается. А что конкретно вас интересует?

Уже есть DENON AVR-X2100W
Подбираю акустику 5.1
Цель- кино, музыка

Цитата
salik  пишет:
Уже есть DENON AVR-X2100W

Подбираю акустику 5.1

Цель- кино, музыка

Доброго дня!
Рекомендую Tannoy серии Mercury. Отлично показывает себя с Denon.

Цитата
Александр  пишет:

Доброго дня!

Рекомендую Tannoy серии Mercury. Отлично показывает себя с Denon.
А саб там отдельно или встроен в фронтальные колонки?

salik,
Саб отдельно, любой, не обязательно Tannoy.

Онкио мне как-то больше импонирует, может, у них, что по акции есть? Или посмотрите б/у с аудиссеем, сейчас пока такие не пларируют выпускать.

ох и сложный это выбор...
а что скажите на счет таких вариантов
вариант 1
Cambridge Audio
Aero 6
Aero 5
Aero 2
Aero 9
вариант 2
Cambridge Audio
SX80
SX50
SX70
Aero 9
вариант 3
Dali
Lektor 6
Lektor 1
ZV-L1
E9

salik,
Кембридж - сразу нет, Лекторы могут быть немного резковаты в музыке. Но по большому счёту, Ваш Денон должен неплохо с ними справиться.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020